logo
Ещё
avatar
Пользователь
11 декабря 2024
Мобильное приложение
09.12.24 Г. Обратилась на горячую линию, по вопросу: не приходил смс код при входе в личный кабинет. В кротчайшее время ситуация была устранена, о чем специалист Алия мне сообщила и я благополучно продолжила работу в Интернет Банке. Особо хочу отметить техническую поддержку, которая реально работает! Обращались уже много раз с разными вопросами, и всегда получали необходимую помощь. Довольна быстрой и эффективной работой и решением вопроса. Благодарю сотрудников банка и рекомендую другим для работы и сотрудничества м этим банком.
avatar
Просто Банк
Мобильное приложение
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
13 декабря 2024

Добрый день! Для идентификации, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения в поле «Дополнительные данные» либо пришлите на [email protected] с ссылкой на отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какими продуктами банка вы пользуетесь? Какие преимущества для себя в них отметили?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Просто Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте