Промсвязьбанк был открыт в 1995 году. Входит в 10-ку крупнейших банков России и 500 крупнейших банков мира.
Частным лицам Промсвязьбанк предлагает оформить вклад, кредит наличными, ипотеку, банковскую карту, приобрести валюту, воспользоваться инвестиционными услугами. Клиенты учреждения могут дистанционно осуществлять операции при помощи интернет-банкинга.
Банк насчитывает около 300 отделений, более 10 000 банкоматов (включая банкоматы банков-партнеров) и более 200 терминалов самообслуживания по всей России, также имеет представительства в Китае и на Кипре.
15 декабря 2017 года Банк России утвердил План участия Банка России в осуществлении мер по предупреждению банкротства Публичного акционерного общества «Промсвязьбанк» (рег. № 3251) (далее — Банк). В рамках мер, направленных на повышение финансовой устойчивости Банка и обеспечение непрерывности его деятельности на рынке банковских услуг, планируется участие Банка России в качестве инвестора с использованием денежных средств Фонда консолидации банковского сектора.
19 января 2018 года совет директоров Банка России принял решение о гарантировании непрерывности деятельности Публичного акционерного общества «Промсвязьбанк» (рег. № 3251) (далее — Банк) в течение срока реализации плана участия Банка России в осуществлении мер по предупреждению банкротства Банка.
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Промсвязьбанка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.