logo
Ещё
avatar
Светлана
18 марта
Подключили sms информирование вопреки выраженному несогласию в заявлении
Пришла в дополнительный офис на пр. Большевиков с целью открытия дебетовой карты и сразу обозначила, что мне не нужны никакие смс уведомления, также я против передачи данных третьим лицам. Когда сотрудница банка подала мне заявление на выпуск банковской карты, в котором указано, что при не согласии с пунктами в чекбоксах нужно проставить крестик, соответственно, во многих пунктах таких как подключение услуги sms-информирования, согласие на передачу моих персональных данных партнерам банка я проставила крестики выражая несогласие. На что специалист заявила, что ничего менять в программе не будет и все клиенты соглашаются, по другому нельзя. Попросила позвать руководителя дополнительного офиса, та сказала, что все-таки можно и показала специалисту как это делать. Вот только когда я начала пользоваться картой, то заметила, что приходят sms уведомления, которые только первый месяц бесплатные. Получается банк проигнорировал требования документа, подписанного как с его, так и с моей стороны. Думаю стоит проверить банк на нарушение требований федеральных законов.
avatar
ПСБ
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
20 марта

Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте