logo
Ещё
avatar
Святослав
18 марта
ПСБ удерживает мои деньги и отказывается возвращать
17 февраля 2025 года получил необоснованную блокировку счета по 115ФЗ, попытки снять блокировку к успеху не привели и было написано заявление на закрытие счета и вывод оставшихся средств на мои реквизиты в другом банке. 10 Марта по истечению 16 рабочих дней средства так и не были получены, 11 марта 2025 года в отделении банка сообщили что вывод приостановлен по технической ошибке и нужно ждать еще 5 дней. 18 Марта 2025 года при звонке в Банк выяснилось что счет был закрыт и деньги выведены на указанные реквизиты, однако зависли во время отправки. Оператор посоветовал придти в отделение и написать повторное заявление на вывод средств наличным способом через кассу банка, так как на данные реквизиты вывести не получится. 18 Марта 2025 я сразу поехал в отделение банка, где мне сообщили что деньги заблокировал IT отдел и мне их не выдадут. Сказали ждать еще, непонятно сколько, как разберутся пригласят в офис чтоб написать заявление и выдать через кассу. По итогу прошло уже больше месяца с момента как банк удерживает мои средства. Буду обращаться в суд для взыскание с Банка ПСБ процентов за использование моих средств и моральный ущерб.
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
ПроверенСочи
avatar
complaint@psbank.ru
20 марта

Здравствуйте.

17.02.2025г. Вами было оформлено заявление на закрытие счета карты. По техническим причинам счет не был своевременно закрыт.

20.03.2025г. операцию по закрытию счета и переводу остатка денежных средств повторили, счет закроется в срок до 15 календарных дней.

Приносим извинения за неудобства.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте