logo
Ещё
avatar
Галина
23 февраля 2014
Я совершила покупку в интернет– магазине. По не понятной мне причине, сумма была списана дважды, в 00 часов 00 минут, в результате чего образовалась задолженность, не мною устроенная.
Я никогда не храню деньги на этой карте, так как боюсь всегда таких ситуаций, то есть кладу ровно столько, сколько собираюсь потратить. 13.01.14 Года вечером я получила сообщение, что образовалась несанкционированная задолженность. Тут же, 14 января я поехала в доп. Офис на Кутузовский и написала финансовую претензию по данной ситуации, указав, что сумма списана дважды. На что сотрудник офиса дал мне пустой лист, сказав что бланков соответствующих у них нет, я его заполнила в свободной форме. Мне пообещали разобраться в данной ситуации в течении 30 дней. Через несколько дней я стала каждый день получать СМС– уведомления с угрозами штрафов, что моё кредитное! Досье будет передано куда следует и в таком духе. Я опять поехала в офис на Кутузовский с просьбой уточнить, почему мне угрожают, сотрудник кому– то звонила, что– то спрашивала, обещали разобраться в данной ситуации в течении уже 60! Дней. Потом пошли звонки с угрозами, причём когда я объясняла сотрудникам службы взыскания задолженностей ситуацию создавалось впечатление что они вообще не понимают о чём я говорю, мне настоятельно рекомендовали погасить долг с процентами. Я опять поехала в офис на Кутузовский, просила не беспокоить меня звонками, а также просила устроить встречу с руководством офиса, на что мне было в этом отказано. Но ситуацию со звонками обещали исправить. На следующий и во все остальные дни мне продолжали звонить и требовать несуществующий долг. Пытаясь объяснить ситуацию натыкалась на стену абсолютного непонимания происходящего. Сегодня, 22 февраля, в 15часов 33 минуты, я позвонила в службу взыскания задолженностей, сотый раз объясняя что со мной произошло, девушка глядя на мою банковскую выписку сказала, что я мало того что должна, ещё снимала в банкомате 10.01.14 Деньги в размере 600 долларов, что у меня овердрафт скорее всего. В выписке чётко сказано, что 10.01.14 Года на 600 рублей! Была совершена покупка в Rosneft (заправка топливом), а 800 долларов было внесено наличными! То есть работник банка путает доллары и рубли, а также слова " внесение» и " снятие» наличных. Также сотрудник сказала мне, что у меня безвыходная ситуация! . Убедительная просьба разобраться в данной ситуации.
avatar
ПСБ
Вклады
ПроверенМосква
avatar
27 февраля 2014

Уважаемая Галина!<br />Благодарим Вас за обращение. Хотим сообщить, что Ваше заявление о несогласии с операцией находится в работе профильных подразделений Банка, по нему проводится проверка. По факту рассмотрения заявления Вам будет предоставлен ответ. Сотрудники службы по работе с задолженностью связываются с клиентами с целью информирования о наличии задолженности, а также для предотвращения начисления неустоек и штрафов. На текущий момент Ваши номера телефонов были исключены из работы Службы по работе с задолженностью. Мы проводим проверку касательно корректности предоставленной Вам информации сотрудником службы по работе с задолженностью, а также по вопросу консультирования в офисе Банка, после чего предоставим Вам дополнительные комментарии.<br />Надеемся на скорейшее урегулирование Вашей ситуации.<br />С уважением, Николай Герасимов ОАО «Промсвязьбанк»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте