logo
Ещё
avatar
Олег
8 марта
Банк ПСБ это позор банковского обслуживания
05.03.2025 Г. В 11:54 я посетил отделение по адресу: город Москва, Марксистская ул. , 3, Стр. 1, Взял талон номер Г1. Меня вызвал оператор в окно под номером 6. Сидела девушка, который я сообщил, свой запрос как клиент и передал свои документы. Предполагаю, что девушку, которая меня обслуживала зовут Ульяна. Девушка была не компетентна в моем вопросе, часто спрашивала у коллеги из 5 окна советы, как совершать ту или иную операцию. Видя это к нам подошла женщина, которая является директором отделения. Она мне сказала, чтобы я ехал в другое отделение, а сюда не ездил. Меня это удивило, в данное отделение я уже 3 года и каждый раз посещение отделения заканчивается либо скандалом, либо большой тратой времени потому что сотрудники как правило не компетентны. Ехать для меня куда-либо еще не удобно. Предложение директора является позорным, как я считаю, для ее отделения. Неужели проще послать клиента в другое отделение и создавать нагрузку на другое отделение, чем обслуживать клиентов этом офисе. В данном диалоге с директором я попросил меня отдать тогда более опытному оператору, это услышала Ульяна на что сразу начала огрызаться со мной в общении. Она сказала «хочешь, иди в другое окно» и кинула мне паспорт без моего согласия на это, я отказался. Далее Ульяна продолжила меня обслуживать, не имея даже моего паспорта и моих документов т. К. В момент обслуживания они были у меня, то есть нарушала порядок работы с клиентом, как я считаю. В дальнейшем Ульяна делала все медленно, в 12:23 ей позвонили по личному телефону (не рабочему) и она начала обсуждать что-то личное. Судя по всему, из того что я слышал, она обсуждала что будет делать со своим «бойфрендом» вечером, при этом скорость работы была сильно медленнее, чем она работала без телефона. Я это заметил и сделал ей замечание, она его проигнорировала. Далее она встала и просто ушла, отказалась меня обслуживать, это произошло в 12:25. Данное событие можно проверить по камерам, которые были прямо над рабочим местом у окна под номером 6. Я сидел около 15 минут у пустого окна, без оператора пока Ульяна решала какой-то свой личный вопрос. Ее не было на рабочем месте. Она ко мне так и не вернулась, видимо убежала решать свой личный вопрос, оставив клиента. Я повторю, она просто болтала по личному вопросу по телефону во время обслуживания клиента, далее просто перестала меня обслуживать и ушла. Мне помог с моими вопросами оператор из соседнего окна, который всё сделал, что я его попросил, но сама Ульяна ушла с рабочего места. Мне очень жаль иных клиентов, которые попали к Ульяне, они могут быть как пенсионерами, так и участниками СВО, обычными гражданами, которые не оставляют жалоб на ее поведение, а она чувствует вседозволенность. Ее поведение и характер не подходит для работы с клиентами, она слишком «крутая», которая огрызается в простом общении, даже если я общаюсь с ее руководителем, она огрызается на меня, руководитель видя это даже не делает ей замечания. Сам директор этого отделения, как по мне, тоже является очень слабым. Директор не пытается решить проблему или урегулировать ситуацию, а отправляет клиентов в другие отделения, это всё что может сделать директор когда клиент предъявляет претензии по работе. Когда Ульяна ушла и директор поняла, что произошла конфликтная ситуация, то сама директор спряталась в своем кабинете и не выходила ко мне. Я просто остался бы брошенный самой Ульяной и директором, если бы не оператор из соседнего окна, который в ущерб другим клиентам, которые ожидали стал меня обслуживать. Я знаю, что в ПСБ не воспринимают ни жалобы (чаще всего поступают отписки в защиту наглых сотрудников) ни ценят время клиентов, но хотелось бы что-то с этим сделать. Доп. Офис «таганский» это просто позор банковского обслуживания на территории Москвы.
avatar
ПСБ
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
17 марта

Здравствуйте.

По результатам проведенной проверки факт некорректного поведения со стороны сотрудников офиса не подтверждаем.

Все сотрудники соблюдают стандарты обслуживания.

Сотрудник, который Вас обслуживал является компетентным во всех вопросах, касательно банковских продуктов. Хотели бы отметить, что сотрудник не отвлекался и не разговаривал на личные темы. Было обращение к коллеге по вопросу работоспособности программы.

По телефону сотрудник общался со своим непосредственным руководителем.

Действительно, сотрудник покинул рабочее место, но не для решения личных вопросов.

При этом к Вам обратился Управляющий офиса, озвучил, что сейчас Вас примет другой сотрудник. В другой офис Вас не направляли.

Возможно, что между Вами и сотрудником офиса возникло недопонимание.

Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
13 марта

Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте