logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 марта
Не могут активировать свою же карту
22.02.25 Через сайт подал заявку на кредитную карту. Выдачу карты одобрили и довольно быстро, буквально полчаса. А вот ближайшая дата доставки была только через 6 дней. Ну ок, давайте через 6 дней. В назначенный день (28.02.25) Приехал курьер и вручил мне конверт с картой. На вопрос как ее активировать и начать пользоваться сказал «звоните в банк и на конверте все написано». Ну ок, разберусь сам. Установил на смартфон приложение ПСБ и пытаюсь войти по номеру карты — не дает, пишет «нельзя войти по этой карте». Звоню на горячую линию, жду минут 10 (и это мне еще очень повезло), там мне говорят, что карта активируется 2 рабочих дня. Меня это удивило, ибо у меня 5 кредитных карт разных банков и везде активация занимала ну максимум 1 час. Ну ок, два так два дня. Прошло 2 дня, звоню опять на горячую линию, теперь уже жду оператора 25 минут и он мне говорит — «ой, ну тут у нас проблемы с активацией, сейчас передам вашу заявку в отдел активации, срок ее рассмотрения 3 дня». Т. Е. Я еще даже не начав пользоваться услугами банка, не потратив ни рубля уже столкнулся с проблемой. Сегодня 05.03.25, Карта до сих пор не активирована. С ужасом представив, а чтоже будет дальше оформил кредитную карту в другом банке где мне ее привезли на следующий день и активировали в течении 20 минут. Вывод один — ПСБ это ш****!
avatar
ПСБ
Кредитные карты
«Кредитная карта 180 дней без %»
ПроверенСаратов
avatar
16 марта

Здравствуйте.

Карта Вами была заказана 22.02.2025г. Срок изготовления карты до 3-х рабочих дней, далее карта отправляется в регион. Срок доставки карты до Вашего региона до 3-х рабочих дней. Карта доставлена 28.02.2025г.

По техническим причинам, временно, увеличены сроки активации карт, которые были заказаны с курьерской доставкой.

При Вашем обращении в службу поддержки, время ожидания ответа оператора, действительно, было длительным. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Со стороны сотрудников была озвучена корректная информация по Вашему вопросу. Были сделаны запросы в службу доставки на активацию карты.

На текущий момент карта активирована.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
6 марта

Добрый день! Для идентификации, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
13 марта

Здравствуйте.

Хотели бы разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, ФИО и паспортные данные на почту [email protected], добавив ссылку на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте