Здравствуйте.
Карта Вами заказана 14.01.2025г.
Предварительно, для согласования и подтверждения встречи, представитель курьерской службы связывается с клиентом. В случае невозможности подтвердить встречу, ее переносят.
16.01.2025г. до Вас не дозвонились, чтобы согласовать встречу. Встречу запланировали на 20.01.2025г.
20.01.2025г. Вы сообщили, что находитесь вне города. Была запланирована новая дата встречи - 27.01.2025г.
27.01.25г. с Вами связались и предложили провести встречу, но Вы находились не по адресу доставки. Встречу запланировали на 31.01.2025г.
31.01.2025г. до Вас не дозвонились.
03.02.2025 карта была доставлена. Карты активируются не позднее следующего рабочего дня после даты выдачи, 04.02.2025г. Ваша карта была активирована.
При Ваших обращениях в службу поддержки самое длительное время ожидания ответа оператора составило 14 минут. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Со стороны сотрудников была предоставлена корректная информация по Вашим вопросам. Также был направлен запрос на подгрузку вклада «Народный».
На данный момент в приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклад «Народный» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий).
Данная информация размещена на сайте Банка.
По техническим причинам, вклад подгружается с задержкой. Если вопрос с оформлением вклада «Народный» для Вас актуален, просим проверить возможность его открытия в Личном кабинете. В ближайшие дни он должен отобразиться. Также, вклад «Народный» можно открыть в любом офисе Банка.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Сегодня 21.02. Вклад Народный открыть до сих пор невозможно. Уже и не хочется с такими "техническими сбоями".
В связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 Февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов…
ЧитатьИмел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было. Однако 01.04.2016Г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко…
ЧитатьВсем привет, открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет, оформил заявку на перевод денег, валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета, предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол. Заявка провисела два дня, ни каких звонков со стороны банка, я начал бить тревогу, деньги со счета ушли и повисли где…
ЧитатьВ личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели…
Читать