logo
Ещё
avatar
Николай
12 февраля
Некомпетентное обслуживание и постоянная реклама
Несколько лет пользовался вкладами в ПСБ, после чего был перерыв в обслуживании, в течение которого у меня сменился паспорт. Недавно обратил внимание на выгодные условия по кредитке, решил оформить. Но даже при том, что у меня уже был доступ в ЛК и приложение банка, возникли трудности из-за нового паспорта — отправляли в офис банка (единственный банк на моем опыте, в котором вообще никак нельзя без приезда в офис обновить данные). В офисе банка обновили данные, но по вопросам оформления карты сотрудник был максимально некомпетентен: якобы, кредитку можно будет оформить только через три дня, якобы, доставки кредитных карт у них нет — то есть, по его мнению, мне нужно было приезжать потом к ним еще раз — для заказа, а потом и еще раз — чтобы забрать карту. Но при этом я смог оформить в приложении сразу после выхода из офиса банка, к тому же, с доставкой. А курьер был сильно удивлен, что мне не дали это сделать без посещения офиса, сказал, что он бы смог внести новые данные при доставке. Кстати, приложение для андроида работает приемлемо, а вот для айфона приложения нет (ожидаемо), но хуже то, что и веб-версия на айфоне работает из рук вон плохо — начиная от пустого экрана сразу после авторизации, заканчивая зависанием или невозможностью нажать на какой-либо пункт меню. С компьютера, при этом, та же самая веб-версия работает нормально. Я сообщил об этом сотруднику в офисе банка, но все эти проблемы так до сих пор и остались (прошло уже несколько месяцев). Кредитку мне одобрили с сильно меньшим лимитом, чем я запрашивал. У меня хорошая кредитная история, хорошая з/п — причины на такой маленький лимит остаются для меня загадкой, особенно при таком длинном льготном периоде — для чего я могу такой маленький лимит использовать пол года — не знаю, если только месяц оплачивать повседневные траты, и потом 5 месяцев оплачивать картой другого банка. Впрочем, это решение банка, оно такое, какое есть, но хуже всего, что после этого, при чем, все чаще и чаще, мне начали приходить смс с предодобренным кредитом, по которому банк еще и вернет проценты, если оплачивать во время. И чем, интересно, это для банка лучше, чем одобрить мне нужный лимит по кредитной карте? Кстати, ссылка в смс присылается недействительная. 04.02.25 Я обращался в чат банка с просьбой поставить запрет на такие смс, потому что они спустя некоторое время уже начали приходить с частотой два раза в месяц. Оператор мне ответила, что запрет поставила. Однако, 12.02.25 Мне снова пришла такая же смс (только с другой датой одобрения кредита) — всего лишь через 8 дней после предыдущей. Я снова обратился в чат, и мне ответили, что нужно отозвать согласие на обмен информацией с БКИ, но как я могу его отозвать, если у меня есть открытая кредитная карта в банке? Плюс, я бы хотел, например, повысить лимит у кредитки, зачем мне отзывать это согласие? А главное, каким образом вообще обмен информацией с БКИ связан с рекламной рассылкой? Мало того, что в других банках есть возможность запретить рекламную рассылку независимо от обмена информацией с БКИ, а в некоторых даже можно запретить показ предложений от банка в приложении, так еще и ПСБ считает, что эта рассылка вообще не является рекламной. Кстати, стоит заметить, что после оформления кредитки, мне пришлось несколько раз обращаться в банк для корректировки информации, которую банк передает в БКИ — то сначала сама кредитка задублировалась в бюро, то адрес проживания они передали вообще несуществующий, то адрес регистрации передали не тот, что у меня указан в паспорте (при том, что адрес сотрудник офиса банка даже воспроизводил вслух, я ему его подтверждал, и подтверждал то, что адрес проживания сходится с адресом регистрации). В общем, крайне недоволен, и, думаю, все закончится тем, что я откажусь от такой кредитки — все равно пользоваться нормально я ей не могу, кредитный лимит крайне ограничен, а раз из-за нее еще и сыпется реклама от банка, то намного проще будет ее закрыть. К сотрудничеству не рекомендую.
avatar
ПСБ
Кредитные карты
«Кредитная карта 180 дней без %»
ПроверенМосква
avatar
25 февраля

Здравствуйте.

При обращении в офис Банка для актуализации паспортных данных Вы проявили интерес к оформлению кредитной карты.

Сотрудник рекомендовал осуществить заказ карты через 3 дня во избежание отказа по заявке, так как персональные данные были только что обновлены в программном обеспечении Банка.

Со стороны сотрудников чата Банка были выявлены ошибки при отключении Вас от рассылок и формирований предложений от Банка. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы больше их не допускать.

В настоящее время проведены необходимые мероприятия для отключения от подобных рассылок.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
14 февраля

Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте