logo
Ещё
avatar
Пользователь
9 февраля
Банку не нужны новые клиенты.
Заказала дебетовую карту, привезла представитель 6.02.2025, Сказала придет смс для активации, прошло двое суток смс не пришло. При обращении к оператору, где у меня взяли все данные, сказали что активировать карту не могут, нужно приехать в офис банка. Зачем меня два раза фотографировали с моим паспортом, брали мои данные и не решили вопрос. Заказывала домой так как не могла съездить в офис.
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
Проблема решенаКазань
avatar
18 февраля

Здравствуйте.

По техническим причинам вовремя активировать Вашу карту не удалось.

При обращении на горячую линию 09.02.2025г. оператор предоставил Вам некорректную информацию о том, что для активации карты необходимо обратиться в офис Банка. Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем.

10.02.2025г. Ваша карта была активирована.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
12 февраля

Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте