logo
Ещё
avatar
Игорь
, клиент Сравни
8 февраля
Оценка отклонена
Некорректное заполнение анкетных данных сотрудником
Хочу оформить кредитную карту от ПСБ с грейсом на 180 дней. При попытке оформить в приложении, программа выдала ошибку «Город или населённый пункт: неверное значение. „. Поддержка написала, что проблема связана с ошибками в учётных данных и лечится исправлением в офисе. В офисе приветливая девушка заполнила анкету, сказала“ подходите, если придёт одобрение. " И я ушёл. Через несколько минут пришли целых две СМС с отказом. Досадно, но ладно. Но дома в приложении наткнулся на свое обработанное заявление на выдачу карты. Вот это исправили учётные данные! — В разделе» Общие сведения о супруге Клиента» указан телефон, который не имеет к ней отношения. Хотя его уточнили, но записан он там, где она указана контактным лицом. Прежнюю фамилию супруги у меня никто не уточнял и графа оставлена пустой. — Спрашивали о месте работы супруги. Я отвечал, что самозанятая. Но в анкете вообще нет пунктов о работе супруги. Вообще не понятен в таком случае смысл вопроса. — Написали, что я госслужащий, работающий в таможенном управлении три года и три месяца. Срок на последнем месте почти правильный. Но я к госслужбе имел отношение только при мобилизации и срочной военной службе. При этом оставлен телефон отдела кадров и адрес моей реальной работы. Госструктур там нет. Уровень дохода завышен на 100к от того, который я сообщил. При этом реальных данных по месту работы у меня не спрашивали. Хотя в октябре менялось юр. Лицо. — У меня есть другие кредитные карты с существенными лимитами, но меня о них никто не спрашивал и в анкете указано, что их нет. — Спрашивали о несовершеннолетних детях, я сказал, что есть сын. В анкете ничего не указано. Я в шоке от этого творчества. Девушка либо специально решила предоставить уйму недостоверных данных, чтобы мне никогда не дали кредит в ПСБ, либо считает людей, работавших над скоринговой системой банка, идиотами. Интересно, возможно ли актуализировать данные с кем-то адекватным? Ладно не получить карту из-за реального несоответствия каким-то стандартам, но просто из-за некомпетентности сотрудников.
avatar
ПСБ
Кредитные карты
«Кредитная карта 180 дней без %»
Владивосток
avatar
19 февраля

Здравствуйте.

Проверили работу сотрудника офиса Банка, ошибок в заполнении документов с его стороны не обнаружили. Все сведения были зафиксированы с Ваших слов.

Сожалеем, что Банком было принято отрицательное решение по заявлению на выпуск карты. Вместе с тем хотим сообщить, что решение о предоставлении потребительского кредита с лимитом кредитования (установлении лимита овердрафта) принимается Банком после комплексной проверки заявки на получение данного кредита на основе предоставленных Клиентом сведений.

При этом, Банк оставляет за собой право не сообщать Клиенту информацию о принципах рассмотрения кредитных заявок и возможных причинах отказа в предоставлении кредита.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
12 февраля

Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте