Здравствуйте.
04.12.2024г. Вы заказали карту с доставкой.
Встреча с курьером дл выдачи карты была запланировали на 14.12.2024г.
Для подтверждения встречи со стороны сотрудников службы доставки осуществлялись неоднократные попытки связаться с Вами, но трубку Вы не брали.
20.12.2024г. с Вами удалось связаться и назначить встречу на 23.12.2024г.
В назначенную дату с Вами пытались связаться сотрудники службы доставки, он на телефонные звонки Вы не отвечали.
Встреча для выдачи карты была перенесена на 27.12.2024г.
27.12.2024г. к сожалению, встреча с курьером не состоялась из-за высокой загруженности в регионе доставки.
09.01.2025г. и 13.01.2025г. с Вами связывались сотрудники курьерской доставки для назначения встречи, но от получения карты Вы отказались.
Добрый день, Евгений! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, по какой причине карту не доставили в офис, какой ответ получили от представителей банка?
Со мной связались и сказали что карту доставят не раньше середины февраля так как мы заняты , я сказал что меня так не устраивает , можно как-то решить раньше вы сказали что идти на встречу вы не будете не устраивает отказывается от доставки , и я могу приложить записи разговоров не надо о****** и представлять себя белыми и пушистым на не однократно обращения к вам вы ни как не хотели идти на встречу и уменя есть все записи разговоров с вами и с вашими курьерами и отказы на доставку которые вы присылами и в разговорах вы сами не однократно говорили что со мной даже и не пытались связаться потому что вам не когда заниматься доставкой и да я вам сказал верните тогда карту если не можете в банк вы сказали что вернёте, а когда я связался с банком спустя 14 недели , банк сказал что вы даже не пытались с ними связаться для возврата, то есть вы опять о******** и у меня есть сомнения а не потеряли ли вы карту?
Решив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласили получить 31 октября. Карту получили 31 октября. И нам объяснили, что период начинается с 1 числа. Оплатили мы технику 6 ноября и наивно полагали, что период и начался с 1 ноября и у нас есть впереди 145 дней. Первое предупреждение о взносе 5 процентов пришло перед 25…
ЧитатьЗнаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но пока у меня не было претензий или вопросов. Но сегодня, без всякого предупреждения меня уведомили о списании 69 рублей за смс-уведомление (девушка в колл-центре говорит, что делали рассылку, но, видимо, это была какая-то экономная рассылка: я смс об изменении тарифов не…
ЧитатьМне ее никто не навязывал, сама решилась взять. И чему очень рада. За год, не утекло ни одного лишнего рубля. Плачу все в срок. А если и просрочки, то банком все оговаривалось. Договор я прочла четко. Проблем за год не было вообще. Все в срок и во время зачислялось на карту. Сотрудники Промсвязьбанка, очень компетентные, порядочные. Ни штрафов, ни…
ЧитатьТам сказали, что это ошибочно выписана карта и ни чего делать не нужно, в течение месяца ее уберут. Но вместо этого в марте 2015 г. За ее обслуживание с другой моей карты сняли аж 2 раза по 150 руб! Позвонил в справочную 8-800. Объяснил ситуацию Мне сказали что разберутся и перезвонят в течение 3-х дней. Прошло уже около 2 недель, ни кто не ползет…
Читать