logo
Ещё
avatar
Евгений
29 января
Отвратительная работа доставки карты и службы контроля банка и горячей линии
Если можно было поставить минус то поставил бы — 5 в течении 2 месяцев не могут привезти, банк занимается отписками, мы оправляем запрос они вам ответят и карта хранится в службе доставки, служба доставки просто смеётся и говорит мы заняты на некогда вам доставить карту, самое раннее мы можем ее привезти в конце февраля и это мы идем вам на встречу и это будет на 3 месяц. Попросил их вернуть карту в офис банка чтобы я там мог ее получить обещали это сделать более 17 дней назад в офис банка. Карта так обратно не вернули, неоднократно обращался в банк на горячую линию и контроль качества. Банк даже не удосуживается ответить и после последнего разговора я так понял что проблемы с картой это лично моя проблема и банк она не интересует. Ничем они мне помочь не могут, могут только ее закрыть, чтобы я потом снова подал заявку на карту, но условия по карте совсем стали неинтересными. Плюс хотел бы добавить что когда со мной связывались курьеры что они получили карту в офисе они с трудом говорили по русски.
avatar
ПСБ
Кредитные карты
«Доставка карты»
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
2 февраля

Здравствуйте.

04.12.2024г. Вы заказали карту с доставкой.

Встреча с курьером дл выдачи карты была запланировали на 14.12.2024г.

Для подтверждения встречи со стороны сотрудников службы доставки осуществлялись неоднократные попытки связаться с Вами, но трубку Вы не брали.

20.12.2024г. с Вами удалось связаться и назначить встречу на 23.12.2024г.

В назначенную дату с Вами пытались связаться сотрудники службы доставки, он на телефонные звонки Вы не отвечали.

Встреча для выдачи карты была перенесена на 27.12.2024г.

27.12.2024г. к сожалению, встреча с курьером не состоялась из-за высокой загруженности в регионе доставки.

09.01.2025г. и 13.01.2025г. с Вами связывались сотрудники курьерской доставки для назначения встречи, но от получения карты Вы отказались.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
6 февраля

Добрый день, Евгений! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, по какой причине карту не доставили в офис, какой ответ получили от представителей банка?

avatar
Евгений
6 февраля

Со мной связались и сказали что карту доставят не раньше середины февраля так как мы заняты , я сказал что меня так не устраивает , можно как-то решить раньше вы сказали что идти на встречу вы не будете не устраивает отказывается от доставки , и я могу приложить записи разговоров не надо о****** и представлять себя белыми и пушистым на не однократно обращения к вам вы ни как не хотели идти на встречу и уменя есть все записи разговоров с вами и с вашими курьерами и отказы на доставку которые вы присылами и в разговорах вы сами не однократно говорили что со мной даже и не пытались связаться потому что вам не когда заниматься доставкой и да я вам сказал верните тогда карту если не можете в банк вы сказали что вернёте, а когда я связался с банком спустя 14 недели , банк сказал что вы даже не пытались с ними связаться для возврата, то есть вы опять о******** и у меня есть сомнения а не потеряли ли вы карту?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте