logo
Ещё
avatar
Анастасия
15 января
Отказ разместить деньги во вклад
Я обратилась в офис банка ПСБ в Архангельске 09.01.2025 Для размещения денег во вклад. Заранее в онлайне заказала дебетовую карту. Мне в этот день пришло сообщение от банка что карта готова и возможно получение в офисе Но мне отказали во всем. Причина была в том что дебетовых карт две. И их надо объединить. Как я поняла. Написали обращение в вышестоящее руководство. И просили ждать ответ. Сегодня 15.01.2025 И ответа пока нет. Похоже что деньги банку не нужны. Я бы разместила большую сумму. Но теперь нашла нормальный банк. И в ПСБ уже не приду. Но хочу получить ответ на мою претензию и далее направить жалобу в ЦБ. Ельцова О. А
avatar
ПСБ
Вклады
ПроверенМосква
avatar
3 февраля

Здравствуйте.

10.01.2025г. при Вашем обращении в офис Банка со стороны сотрудника Вы были проинформированы о необходимости актуализации данных в программном обеспечении Банка в виду задвоения карточки клиента, после чего возможна была выдача карты.

Поскольку Банку для актуализации сведений требовалось дополнительное время, по имеющейся информации от предложенного сотрудником варианта Вы отказались и приняли решение о закрытии карты, в связи с чем 10.01.2025г. Карта была закрыта.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яна
Модератор Сравни
23 января

Добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, за кого он написан? Какой ответ по обращению удалось получить?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте