logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 января
«Народный плюс» без плюса
30.11.2024 Г. Я обратилась в офис ПСБ (г. Красногорск) за консультацией по вкладу «Народный+». Мне помогли установить мобильное приложение, выдали дебетовую карту «Мир». По условиям вклада, как разъяснил сотрудник офиса, я активировала карту в банкомате, затем перевела на карту 18 000 руб. 5 Декабря вновь приехала в офис г. Красногорска, т. К. В мобильном приложении данный вклад не определился. Сотрудник проверил и подтвердил, что я правильно ориентируюсь в мобильном приложении. Отправила запрос в техподдержку и обещала мне перезвонить. 6 Декабря я обратилась к сотрудникам Банка через чат. Выяснилось, что мне еще раз надо сделать перевод на карту в размере 18 000 руб. И в течение 7 дней вклад отобразится в мобильном. Перевела. Сотрудник из Красногорского офиса дозвонилась до меня и сказала тоже самое. 11 Числа я снова связалась с сотрудником в чате и он написал, что вклад мне доступен будет 17 декабря. В эту дату тоже ничего не изменилось, написали в чате, что технический сбой, в течение 3-х дней исправят. 20 Декабря я вновь делала запрос в чат. Ответили, что сделают запрос, будут выяснять. 21 Декабря отправила на электронную почту Банка жалобу с вышеизложенным текстом. В ответе, полученном мной от службы Дистанционного обслуживания клиентов ПСБ, были предложены варианты подачи жалобы, которую обещали рассмотреть в течение 15 рабочих дней. Вчера, 24 декабря я позвонила на горячую линию. Результат тот же: ждите. В итоге, вклад так и не открыт, хотя с моей стороны были выполнены все условия. 1. Сотрудники Банка не владеют информацией по вкладам и по их вине я сделала бесполезный перевод в размере 18 тысяч рублей 30 числа. 2. Клиентский менеджмент Банка не понимает разницу между «в течение» и «по истечении». Если на сайте Банка в условиях вклада заявлено «в течение 7 рабочих дней», — это означает, что вклад должен быть открыт до истечения 7 дней в любой из дней. 3. Если у Банка сложности с ПО, зачем запускать не протестированный продукт? Почему не признать свои ошибки? Внесите изменения в условия открытия вклада: не только дистанционным путем, но и в офисах Банка. Что касается меня, я вчера открыла вклад «Народный» и «Народный+» мне уже будет недоступен и время, потраченное на разбирательство с Банком, мне никто не вернет. P. S. Сегодня, 13.01.25 ПСБ ответил на мою жалобу. Ни один пункт не опровергнут и при этом цинизм — 100%. Если не подгрузится ответ ПСБ, читайте на другой площадке.
avatar
ПСБ
Вклады
«Народный вклад плюс»
ПроверенМосква
avatar
3 февраля

Здравствуйте.

В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий).

Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка.

По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой.

Со стороны сотрудников службы поддержки была предоставлена верная информация по Вашему вопросу. Был направлен запрос в профильный отдел на подгрузку данных вкладов.

Вклад «Народный» можно открыть в офисе Банка. Вклад «Народный вклад плюс» открывается только дистанционно.

Видим, что 24.12.2024г. Вы успешно открыли вклад «Народный». Если вопрос с открытием вклада «Народный вклад плюс» для Вас еще актуален, просим проверить возможность его оформления в личном кабинете. Вклад должен был отобразиться для открытия.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте