Здравствуйте.
К сожалению Вас неоднократно консультировали некорректно, приносим извинения. Для участия в акции требуется в течение месяца, следующего за месяцем первого зачисления пенсии, совершить покупки в супермаркетах на общую сумму от 1000р. Зачисление у Вас было в ноябре, в декабре общей суммы покупок на 1000р не набралось, поэтому условия не выполнены и вознаграждение не зачислено.
24.12.2024 в чате Вам некорректно сказали, что клиентом Вы стали только 26.10.2024.
30.01.2025 сотрудник необоснованно сообщил, что условия были выполнены.
17 января 2022 года около 15:30 я пополнял свою банковскую карту в банкомате, расположенном в ТЦ River House по адресу: Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д. 5В. После внесения денежных средств шторка купюроприёмника закрылась, а на мониторе банкомата появилась информация о внесённой сумме в размере 49 000 руб. Однако, вслед за этим на мониторе…
ЧитатьХотелось бы сказать несколько слов о реструктуризации потребительского кредита в данном банке. Ситуация следующая: в марте текущего года написал заявление на реструктуризацию кредита (ситуация сложная, супруга потеряла работу, двое деток, ну и как у большинства ипотека), на момент подачи заявления просрочек не было, (не скрою до этого были), при…
ЧитатьДобрый вечер! Вчера банк без уведомления списал заработную плату с банковской карты под ноль по некорректному запросу судебных приставов. Оказывается есть у меня двойник-тезка Ф. И, О. , Дата рождения одинаковы, а вот место рождения разные. Сотрудник банка проявил тупость и халатность к своим долностным обязанностям. , Незаконно и неправомерно списал…
Читать10.10.2023, 13:00±Пришла в банк ПСБ ЛНР Алчевск к банкомату положить деньги, банкомат деньги взял пересчитал, показал на экране сумму к зачислению и выдал ошибку, отдал карту, а деньги так и не зачислились. Обратилась как сказал охранник к начальству, начальство (она) посмотрела что-то в компьютере и сказала что быстрей будет позвонить на горячую…
Читать