logo
Ещё
avatar
Пользователь
7 января
Не выплачивают проценты по вкладу, консультации и сервис на нуле!
Интро: Данный банк предоставляет недостоверную информацию о своих продуктах, консультации специалистов банка на нуле, сервис и качество обслуживания тоже. Я до сих пор прибываю в шоке и разочаровании, что когда-то связалась с данным банком. Что случилось: я заключила с банком договор на вклад ДС в размере 50000 руб. Сроком на 5 лет в г. Дзержинск Нижегородской области. Номер договора: 5015*****896 от 05.10.2019 Г. 12.12.2024 Г. В г. Челябинск мною было написано заявление на перевод ДС в др. Банк (ВТБ). Поскольку я за 5 лет сменила место жительство, была вынуждена ехать из одного города (г. Озерск Челябинской области) в ближайший (г. Челябинск), где есть физическое присутствие офиса банка, чтобы получить свои деньги с вклада по завершению его срока действия. В самом банке специалисты сообщили мне, что выплата процентов должна быть не ПСБ банком, а их партнером Капитал Life. На мой прямой вопрос: «Какой механизм получения процентов с вклада будет? „, Специалист, который меня обслуживал, просто промолчал и сменил тему разговора. Также у меня специалист банка забрал мой экземпляр договора. В связи с этим я даже не могу посмотреть условия договора на вклад. Кто должен выплачивать проценты и в какие сроки, как и когда. 25.12.2024 Г. Банк перечислил мне сумму займа 50000 руб. Без выплаты процентов. Вопрос: Где, в каком объеме и каким образом будет происходить выплата процентов за вклад за 5 лет? Почему сотрудники банка не объяснили, как я- клиент могу получить свои деньги за вложенные средства? Почему забрали мой экземпляр договора, который должен находится на руках клиента? Я до сих пор в недоумении от произошедшего. Я в настоящее время проживаю в городе, где нет физически офиса банка. У меня нет возможности приехать в другой город, где есть физический офис и выяснить эту ситуацию. Также звонить в банк и выяснять у меня нет сил по личным причинам. И желания, если честно, тоже нет. Резюме: Банк отвратительный. Поступили со мной, клиентом ужасно (Ничего непонятно, как с ними работать и как доверять после такого кейса. Я пробовала звонить на линию качества банка, но мне не ответил ни один специалист. 40 Минут потраченного личного времени впустую, которое банк мне не компенсирует. Ужас! Ужас! Ужас! Это не банк и не специалисты! Это м***** После Новогодних праздников придется идти в прокуратуру. Не советую, никто, никогда не пользуйтесь услугами отвратительного банка!
avatar
ПСБ
Вклады
ПроверенЧелябинск
avatar
27 января

Здравствуйте.

В октябре 2019г. между Вами и ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» был оформлен договор инвестиционного/накопительного страхования по программе «Структурный продукт Успех». Мы не является эмитентом Договора, в связи с чем, по всем вопросам, связанным с его исполнением рекомендуем Вам обращаться непосредственно в Капитал Лайф.

По результатам проверки, некорректных действий со стороны сотрудника офиса не выявили. Заявление Ваше было принято и отправлено в Капитал Лайф. Сотрудник проинформировал Вас, что информация по процентам не отображается и рекомендовал обращаться в Капитал Лайф на горячую линию. Когда Вы покидали офис, договор Вы с собой не взяли.

При обращениях на линию в декабре, время ожидания действительно было длительным, приносим извинения.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
КАПИТАЛ LIFE
23 января

Добрый день! Мы готовы разобраться в Вашей ситуации. Данных для предоставления пояснений нам недостаточно. Напишите нам на нашем сайте с указанием номера Вашего договора по ссылке: https://kaplife.ru/feedback, мы изучим все обстоятельства и обязательно Вам ответим. С уважением, Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

avatar
Виктор
1 февраля

Телефон сначало научитесь брать !!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте