Здравствуйте.
В октябре 2019г. между Вами и ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» был оформлен договор инвестиционного/накопительного страхования по программе «Структурный продукт Успех». Мы не является эмитентом Договора, в связи с чем, по всем вопросам, связанным с его исполнением рекомендуем Вам обращаться непосредственно в Капитал Лайф.
По результатам проверки, некорректных действий со стороны сотрудника офиса не выявили. Заявление Ваше было принято и отправлено в Капитал Лайф. Сотрудник проинформировал Вас, что информация по процентам не отображается и рекомендовал обращаться в Капитал Лайф на горячую линию. Когда Вы покидали офис, договор Вы с собой не взяли.
При обращениях на линию в декабре, время ожидания действительно было длительным, приносим извинения.
Добрый день! Мы готовы разобраться в Вашей ситуации. Данных для предоставления пояснений нам недостаточно. Напишите нам на нашем сайте с указанием номера Вашего договора по ссылке: https://kaplife.ru/feedback, мы изучим все обстоятельства и обязательно Вам ответим. С уважением, Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Телефон сначало научитесь брать !!!
В связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 Февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов…
ЧитатьИмел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было. Однако 01.04.2016Г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко…
ЧитатьВсем привет, открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет, оформил заявку на перевод денег, валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета, предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол. Заявка провисела два дня, ни каких звонков со стороны банка, я начал бить тревогу, деньги со счета ушли и повисли где…
ЧитатьВ личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели…
Читать