logo
Ещё
avatar
Денис
26 декабря 2024
Не связывайтесь с этим банком, оставят без денег и отаетов.
Банк М***** не связывайтесь с ним. Одобрел ипотеку для ип я подал все документы по ип, деклорацию за прошлый год, выписку из банка за год менеджер сказал что заявку будут расматривать комиссия по ипотеке, одобрили в этот же день без комиссии, менеджер сказал что бывает редко может быть у вас кредитная история хорошая. После подписания документов посоветовали дебитовую карту. Оформил онлайн закинул денег со своего старого банка, сделал перевод с расчетного счета ИП пробный посмотреть сколько по времени идут деньги, хотел открыть накопительный вклад. Привезал карту к яндекс такси, к маркетплейсам себе и жене. На следующий день мне заблокировали приложение. В офисе банка сказали снимайте деньги снял часть после этого и карту заблокировали остаток завис на карте, перед новым годом оставили без денег. Сотрудники банка сказали что какой-то отдел подумал что я совершаю м***** действия и закрыл доступ ко всем средствам и прилодению, где этот отдел находится не кто не знает как с ним связаться тоже не знают. По факту забрали деньги хотя я все документы подовал пропользовался картой пол дня. Ипотеку платить нуюно через прилодение как это делать не знаю теперь служба поддержки говорит идите в офис банка, в офисе банка говорят решить не могут. Попросили написать заявление на разблокировку они его куда-то отправят там будут расматриват. Это ужас хуже я не чего ни встречал оставили без денег все закрыли, я не думал что такое может быть в наше время, думад это осталось в 90х. Не знаю как все разрешится, но кто еще думает выбирать ли этот банк даже не думайте, вернулся к своему старому банку не знаю как вернуть свои деньги и как быть с ипотекой. Спасибо этому банку отдельно отделу который меня заблокировал за испорченный новый год семьи из четверых детей!
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
«Твой кешбэк»
ПроверенСамара
avatar
21 января

Здравствуйте.

В п.5 ст.27 Федерального закона от 27 июня 2011г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» установлено, что в целях обеспечения защиты информации при осуществлении переводов денежных средств Банк России осуществляет формирование и ведение базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, а также по форме и в порядке, которые им установлены, предоставляет информацию обо всех случаях и (или) попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, включая информацию, указанную в настоящей части, операторам по переводу денежных средств, операторам платежных систем, операторам услуг платежной инфраструктуры, операторам электронных платформ.

При анализе консультации в службе поддержки от 26.12.2024г. был выявлен факт некорректной консультации сотрудника, который сообщил, что ограничений со стороны Банка у Вас нет. О том, что необходимо обратиться в офис Банка оператор Вам не сообщал. Ошибки с сотрудником проработаем, чтобы не допускать их в дальнейшем.

После предоставления подтверждающих документов ограничения со счетов были сняты.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
20 января

Добрый день, Денис! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву в какое отделение банка вы обращались? При обращении в банк было ли вам рекомендовано предоставить документы по проводимым операциям?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте