Здравствуйте.
В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Также в период ожидания важно не открывать другие вклады или накопительные счета до открытия вклада.
Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка.
По техническим причинам вклады подгружаются с задержкой.
При обращении в офис «Кемеровский», 19.12.2024г., факт некорректной консультации со стороны сотрудников не подтверждаем. Действительно, с 19.12.2024г. были изменения в условиях открытия вклада «Народный вклад плюс». Со стороны сотрудников было предложено написать обращение и подождать подгрузку вкладов. Рекомендация по открытию Накопительного счета не озвучивалась.
Ответ по обращению был предоставлен Вам 26.12.2024г.
При Вашем обращении в службу поддержки Вам была предоставлена корректная информация о задержке подгрузки вкладов. Ответ на обращение, оставленное через «Связь с Банком» 15.12.2024г., был предоставлен 20.12.2024г.
20.12.2024г. Вы самостоятельно в личном кабинете открыли Накопительный счет «Про запас», чем нарушили условие об отсутствии каких-либо Накопительных счетов. К сожалению, открыть данные вклады Вы не сможете.
В связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 Февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов…
ЧитатьИмел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было. Однако 01.04.2016Г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко…
ЧитатьВсем привет, открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет, оформил заявку на перевод денег, валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета, предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол. Заявка провисела два дня, ни каких звонков со стороны банка, я начал бить тревогу, деньги со счета ушли и повисли где…
ЧитатьВ личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели…
Читать