logo
Ещё
avatar
Пользователь
24 декабря 2024
***** С открытием вклада «Народный+»
Узнал про акцию в Промсвязьбанке — вклад «Народный» и «Народный +» под 30% годовых для клиентов у которых более 180 дней не было вкладов и накопительных счетов в банке. У меня как раз промежуток со времени закрытия накопительного счета получился 183 дня. Специально для открытия этого вклада 04.12.24 Я приехал в единственное отделение Промсвязьбанка г. Кемерово. Выяснилось, что для открытия вклада сначала нужно оформить карту «Твой кэшбэк», положить на эту карту через СБП денежные средства не менее 18 000 рублей, а через 7 дней можно открыть вклад он-лайн. Я сразу же оформил и активировал карту. 05.12.24 Я перевел себе более 35 000 руб. Выдержал 7 дней, но банер со вкладом в разделе «Вклады» не появился. 11.12.24 Я обратился в чат-поддержку, робот отсылал меня на сайт. Пробовал зайти через сайт, отсылка была на оформление карты «Твой кэшбэк». С 11 декабря я почти ежедневно обращался и через контактный центр, и через чат, и через обращения за помощью в открытии вклада. На мои обращения банк, в том числе и реальный сотрудник, отписывался ссылкой на сайт, где надо было сначала оформить карту. 15 Декабря я через опцию «Связь с банком» подал претензию на невозможность открытия вклада и просил помочь решить мне этот вопрос. Хотя в опции «Связь с банком» написано, что ответ поступит в течение 24 часов, 3 дня ответа не было, а вклад также не открывался. 19.12.24 Я приехал в тоже отделение Промсвязьбанка, но там мне вклад тоже не открыли, мотивируя, что изменились условия и теперь зачисление на карту денежных средств более 18 000 рублей самому себе через СБП, не является условием открытия вклада ни «Народный», ни «Народный+», посоветовали подать претензию. Я повторно через банк подал претензию, поскольку на момент получения карты я еще попадал под условия вкладов «Народные». Деньги пролежали полмесяца на карте впустую. Сотрудник банка посоветовала их положить на накопительный счет, а в случае положительного решения вопроса по претензии переместить на вклад. 20Ю. 12.24 Я открыл накопительный счет «Про запас» под 23% годовых. 21.12.24 Получил ответ на свою претензию, только непонятно на какую — первую или вторую, в котором указано, что оказывается я не выполнил условия вклада — отсутствие накопительных счетов и вкладов более 180 дней. То, что на момент обращения в банк для оформления карты мой накопительный счет был закрыт 183 дня назад, банк не интересовало. Второй раз банк меня обмынывает: первый раз с выплатой 4000 руб. Как военному пенсионеру по акции «Пенсионный бонус», хотя моя жена, оформлявшая себя и меня в участии этой акции, вознаграждение получила; и вот второй раз — с открытием вклада «Народный +». Мой вывод, что банк проводит эти акции для «своих избранных», а в публичном доступе размещает информацию, чтобы поддерживать свои имидж, в реальности на новых клиентов ему глубоко наплевать. Это был мой последний печальный опыт участия в акциях Промсвязьбанка. А банк придерживается стратегии своих бывших руководителей ********* братьев А******** Браво Промсвязьбанк, так держать!
avatar
ПСБ
Вклады
ПроверенКемерово
avatar
13 января

Здравствуйте.

В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Также в период ожидания важно не открывать другие вклады или накопительные счета до открытия вклада.

Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка.

По техническим причинам вклады подгружаются с задержкой.

При обращении в офис «Кемеровский», 19.12.2024г., факт некорректной консультации со стороны сотрудников не подтверждаем. Действительно, с 19.12.2024г. были изменения в условиях открытия вклада «Народный вклад плюс». Со стороны сотрудников было предложено написать обращение и подождать подгрузку вкладов. Рекомендация по открытию Накопительного счета не озвучивалась.

Ответ по обращению был предоставлен Вам 26.12.2024г.

При Вашем обращении в службу поддержки Вам была предоставлена корректная информация о задержке подгрузки вкладов. Ответ на обращение, оставленное через «Связь с Банком» 15.12.2024г., был предоставлен 20.12.2024г.

20.12.2024г. Вы самостоятельно в личном кабинете открыли Накопительный счет «Про запас», чем нарушили условие об отсутствии каких-либо Накопительных счетов. К сожалению, открыть данные вклады Вы не сможете.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте