Здравствуйте.
15.12.2024г. был зафиксирован технический сбой при проведении операций по картам. О данном сбое, дополнительно, был размещен информационный баннер при входе в Интернет-Банк и мобильное приложение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Павел, здравствуйте. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие сложности возникли при работе с банком, по какой причине нельхя совершить операции покупки? Обращались в поддержку банка для решения ситуации с операциями покупок, переводов, если да, то какой ответ получили? Напишите, пожалуйста, название карты которой пользуетесь.
15.12.2024 Я планировал оплатить автосервис картой 2200*****874882 и получить кешбек. от 50тыс, соответственно 2,5т. На счетах было недостаточно, пришлось бы заплатить за месячное обслуживание премиального пакета. Мне перевёл сын эти деньги застряли. В поддержке сообщили, что всё зависло и карты тоже не работают. Сначала обещали устранить через час а затем в течение дня. Я диабетик, мне питание лекарства по минутам. Мне грозила кома. Я был вынужден обратиться с просьбой к мастеру приёмщику заплатить за меня. Он запросил вознаграждение 5тыс. Таким образом попытка оплатить услугу картой псб принесла прямой убыток 5тыс и 2,5т упущенной выгоды. Последний раз мне УДАЛОСЬ воспользоваться картой псб в сентябре. С тех пор КАЖДАЯ моя попытка сопровождается неудачей.
29 июня 2018 года я, как обычно, ждала перевода декретных с места моей работы. Немного повисев в обработке, они просто изчезли! И мне пришло такое сообщение: Уважаемый клиент!
Информируем, что по платежному поручению №. От 29.06.2018 Получена сумма. Руб. , Подлежащая зачислению на счёт 408.2987. В связи с отсутствием к счёту эмитированной платёжной…