Здравствуйте.
В рамках импортозамещения программного обеспечения в системе дистанционного банковского обслуживания «ПСБ Бизнес», осуществленного 15.12.2024 г., произошел технический сбой, вызвавший повышенную нагрузку на оборудование Банка и недоступность системы 16.12.2024г. Со стороны Банка проведены все необходимые мероприятия для выявления причин нарушения работоспособности, с 17.12.2024г. доступность системы восстановлена. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Дополнение автора от 17.12.2024: Второй день не работает онлайн банк. Горят платежи срочные! Вы издеваетесь? Заранее надо предупреждать о неполадках, чтобы могли перевести деньги на расчетный счет в банках, где все работает в штатном режиме всегда. Издевательство какое то! О***** какой то! Каменный век.