logo
Ещё
avatar
Пользователь
10 декабря 2024
Банкомат «ПСБ» съел 500 000 рублей и не зачислил их на счет.
Банкомат «ПСБ» съел 500 000 рублей и не зачислил их на счет. Банкомат «ПСБ» съел 500 000 рублей и не зачислил их на счет. «ПСБ» не видит операции и не возвращает деньги 23 ноября 2024 года в 14:55 находясь в гипермаркете «Глобус» по адресу: Московская область, г. Королев, Улица Коммунальная, 1​ я хотел пополнить счет в терминале ПСБ карту Газпромбанка (Газпромбанк является вашим партнером, поэтому ДС были бы зачислены без комиссии) Я положил 500 тысяч рублей в купюроприемник, после чего банкомат начал пересчитывать денежные средства и издавать счелчек раз в 5 сек, как будто пытаясь взять деньги на пересчет на протяжении 3-5 минут. Далее терминал завис и написал вставьте карту для снятия доступны номинал 5000 1000 и т. Д. (То есть моя операция бесследно исчезала на экране). ДС на счет не зачислил и не вернул сумму. То есть При этом терминал дальше работал. Далее я приложил карту Сбербанка, чтобы попробовать снять ДС, в надежде, что откроется купюроприемник и там окажется моя сумма, но чудо не произошло. Я нажал снять 100 рублей с карты Сбербанка, далее банкомат начал отчитывать, отклонил операцию и терминал перестал полностью работать. По факту у меня произошло списание 100 рублей за снятие 100 руб за комиссию, но в течение 10 минут 200 рублей были возвращены на карту Сбербанка. (Есть скриншоты). Далее в течение 20 минут мы дозванивались до ПСБ, на что оператор сказал, Вам нужно обращаться в Газпромбанк, так как ДС мы клали на карту другого банка. 23.11.2024 Было составлено заявление в Газпромбанке 03.12 Мы получили ответ о том, что Газпромбанк сделал запрос в ПСБ и по нашему запросу был получен ответ от ПСБ, что по данному терминалу такие операции не обнаружены. 03.12 В ПСБ было составлено обращение, по истечению 7 дней я получил ответ, что операции банк не видит и излишек ДС в терминале не зафиксировано. (Номер обращения не называется оператором). 10.12 Нам пришлось написать обращение в полицию, так как с ПСБ решить вопрос не получается. По результату обращения по камерам видеонаблюдения было зафиксировано то, что ДС были внесены в купюроприемник. Сегодня 10.12 Остается ждать только результат обработки заявления. Ситуация максимально Абсурдная, сумма очень крупная. ПСБ чтобы не затягивать сроки возврата дс прошу разобраться в сложившийся ситуации! Проблема еще в том, что ПСБ сейчас не видит операций по внесению ДС и по карте Сбербанка. После повторного звонка в контакт центр оператор максим внутренний номер 190190 пошёл на встречу и по описанной ситуации выяснил что в гм глобусе два терминала и возможно были перепутаны их номера, допускаем такую ошибку. Поэтому ПСБ прошу связаться, провести дополнительное расследование и вернуть денежные средства! Другим читателям данного отзыва рекомендую никогда не класть всю сумму в купюроприемник, для избежания подобных ситуаций) (особенно крупные суммы). Надеемся на лояльность банка и оперативное решение подобной ситуации. Иначе вопрос придется решать через суд и Центробанк.
avatar
ПСБ
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
16 января

Здравствуйте.

При внесении денежных средств произошло замятие купюр, также была ошибка при считывании карты.

Информация об этом была доведена до отдела опротестования для ускорения решения Вашего вопроса.

При первичной проверке, излишек не был выявлен. Позднее дополнительно была осуществлена проверка другого терминала по этому адресу, по которому Вы по факту и выполняли внесение средств.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте