Уважаемый Клиент!<br /><br />Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. <br /><br />Мы постоянно стремимся к повышению уровня сервиса, поэтому для нас очень важно Ваше мнение. <br /><br />Ваши замечания относительно навигации в отделении Банка, а также замечания, касающиеся качества обслуживания, мы передали руководству ДО "Кропоткинский" для учета в дальнейшей работе. <br /><br />Позвольте пояснить действия сотрудника кассы: при проведении банковских операций организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны идентифицировать клиента, в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ, исключение составляют операции по приему от клиентов - физических лиц платежей до 15 000 рублей, операции по покупке или продаже наличной иностранной валюты на сумму, не превышающую 15 000 рублей и перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, если сумма перевода не превышает 15 000 рублей. В данной ситуации Вы обратились в Банк с целью пополнения банковского счета, поэтому действия сотрудника кассы можно признать полностью правомерными.<br /><br />Ваши пожелания относительно установки банкомата с функцией приема наличных в ДО "Кропоткинский" доведены до сведения профильных подразделений с целью рассмотрения вопроса о возможности их реализации.<br /><br />Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!<br /><br />С уважением, Дмитрий Двойнев <br />ОАО "Промсвязьбанк"
Сотрудничаем с ПСБ в рамках обслуживания юрлиц и зарплатного проекта. Ушли со Сбера. Всегда была довольна: техподдержка шикарна, зарплата после отправки реестра зачисляется в течение 15 минут. Допофис на М. Горького без очередей, компетентный персонал. Но. Произошло страшное! Сегодня была утеряна карта и пришлось звонить в техподдержку физических лиц!..
ЧитатьОн был абсолютно не нужен там, так как есть касса в отделении. Затем просьбами данный банкомат по внесению наличных был вынесен в " предбанник» данного отделения банка и мы могли вносить в нем наличные круглосуточно. Вместо того, чтобы расширить количество терминалов по внесению наличных в городе Сыктывкаре (поставить хотя бы еще один в городе), 27.02.2015…
ЧитатьИспользую такую финансовую услугу, как факторинг в ПСБ, уже год. Необходимость данной услуги была вызвана наличием новых покупателей, платежное состояние которых было под вопросом. Также, клиента привлекают удобные условия оплаты товара. Долго изучал факторинг, так как не имею экономического образования. В основном, все рассказали в самом банке. Для…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже долгое время. Обид на банк за это время было не мало, но так, все по мелочам. Собственно, другие банки ведут себя в некоторых, " неудобных» для клиентов ситуациях, ровно так же. Но в общем-то все устраивает, но работа сотрудников колл-центра немного " хромает». Без визита в банк, что бы получить ответы на вопросы не обойтись,…
ЧитатьВыбирали банк из 2-х параметров. Входит в топ 10 надёжных и положение филиала. Ранее можно было въезжать на территорию и спокойно посидеть в очереди, обойти все кассы в поисках свободной. Теперь территория закрыта, объявления никакого нет.
Когда запустят, когда нет. Ранее сообщал о проблеме на горячую линию. Говорили что это связанно с зимой, снегом…
Меня конечно предупредили что крайний срок в среду. Сегодня пятница 25 апреля. Счет так и не открыт. Хотя у вас по положению счет должен открываться в течении одного дня. Может в гл офисе в г. Н. Новгород начнут нормально работать. Или они только могут пафосно разговаривать с клиентами? Причем подчеркиваю что проблема именно в сотрудниках вашего отделения…
ЧитатьМой личный опыт общения с банком очень даже положительный. Вежливые сотрудники, хороший сайт, быстрое обслуживание. Филиал на ул. Долгоруковская, спасибо за обслуживание!
Почитала отзывы. Честно говоря, я не очень понимаю клиентов, которые не читают или читают не внимательно условия договора, а потом жалуются на комиссию. Или страхование ипотеки. Во…
Часто делала частично– досрочное погашение — так что в офисе с заявлениями приходилось быть. Да, очереди бывали, но не более 40 минут. Да, были сотрудницы и без опыта работы. Немного " затормозили», но так учатся же. И кредит мне выдали без дополнительной страховки. Вот хорошо бы как-то снизить процентную ставку по кредиту — было бы вообще замечательно…
Читать