logo
Ещё
avatar
Каллаева А.К.
18 января 2014
Зашла сегодня в офис на Кропоткинской для пополнения карты. При обращении к специалистам меня направили вниз в кассу. Никаких указателей в офисе нет, поворотов много.
Кое– как спустилась, внизу никого нет. Пока я ходила туда– сюда по помещению, разыскивая людей, спустилась кассир, жестом показала мне на кабинку, сама зашла вместе со мной, сменила курсы и опять куда– то пропала. Ладно, стою, жду, чего ж уходить раз пришла. Кассир пришла минут через 5, но карту пополнить я так и не смогла, так как у меня не было паспорта. Я говорю кассиру, что у меня до 15 тыс. Руб. , Идентификации не требуется. Но она отвечает, что такие правила. Какая глупость. Я принесла деньги, чтобы пополнить свою же карту и карта была у меня на руках, но я не смогла этого сделать! Только зря потратила время. Большая просьба к руководству банка поставить во всех офисах банкоматы с cash– in или терминалы для пополнения карт, чтобы больше не приходилось иметь дело с вашими специалистами. У меня и ранее было неприятное впечатление о работе сотрудников этого офиса до его переезда. Ставлю 3 звезды банку за удобный интернет– банк. Надеюсь, мне не придется искать новый интернет– банк.
avatar
ПСБ
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
21 января 2014

Уважаемый Клиент!<br /><br />Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. <br /><br />Мы постоянно стремимся к повышению уровня сервиса, поэтому для нас очень важно Ваше мнение. <br /><br />Ваши замечания относительно навигации в отделении Банка, а также замечания, касающиеся качества обслуживания, мы передали руководству ДО "Кропоткинский" для учета в дальнейшей работе. <br /><br />Позвольте пояснить действия сотрудника кассы: при проведении банковских операций организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны идентифицировать клиента, в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ, исключение составляют операции по приему от клиентов - физических лиц платежей до 15 000 рублей, операции по покупке или продаже наличной иностранной валюты на сумму, не превышающую 15 000 рублей и перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, если сумма перевода не превышает 15 000 рублей. В данной ситуации Вы обратились в Банк с целью пополнения банковского счета, поэтому действия сотрудника кассы можно признать полностью правомерными.<br /><br />Ваши пожелания относительно установки банкомата с функцией приема наличных в ДО "Кропоткинский" доведены до сведения профильных подразделений с целью рассмотрения вопроса о возможности их реализации.<br /><br />Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!<br /><br />С уважением, Дмитрий Двойнев <br />ОАО "Промсвязьбанк"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте