logo
Ещё
avatar
Сергей
26 ноября 2024
Есть верх антирейтрнга банков
В октябре завел дебетовую карту для получения кешбека. Прекрасно зная российские банка (как оказалось, кроме этого) трижды уточнил условия. Полностью выполнил свою часть договора. Кешбек должны были начислить до 20.11.2024. Не начислили до сих пор, хотя подтвердили, что я все условия выполнил. Дальше сплошной поток в*****, не переключают на старших специалистов и службу претензий, Обещали перезвонить в течении полу часа. Прошло двое суток. Звонка нет. С сотрудниками, имеющими возможность решить вопрос за минуту не соединяют. Скотское отношение к клиенту. Я сотрудничаю с многими банками, но такого дна я нигде не видел и даже о таком не слышал. Зачастую в***** просто детское. То придумывают какие-то дополнительные условия. В чате ждал оператора 3,5часа! И он ответил бред. Они даже не читают переписку. Просто отправляют отписку. Есть ещё претензии по поводу биометрии, но это уже через суд. Работница офиса яростно говорит одно, а когда ей подтвердили ее лож, тут же спокойно говорит обратное. Самый лживый безвестный и отвратительный банк из 17 банков, хорошо мне известных.
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
ПроверенКазань
avatar
10 декабря 2024

Здравствуйте.

Баллы не были начислены по техническим причинам.

27.11.2024г. Баллы поступили на бонусный счет.

В период большой нагрузки, время ответа оператора на горячей линии может быть увеличено. Стараемся сократить время ожидания. При Ваших обращениях в службу поддержки, были зафиксированы ошибочные действия со стороны сотрудников. Ошибки с сотрудниками проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
29 ноября 2024

Добрый день, Сергей! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какую карту вы оформили, а так же какие выполнили условия для получения бонуса? При обращении в банк какую информацию вам предоставили сотрудники?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте