Здравствуйте.
Баллы не были начислены по техническим причинам.
27.11.2024г. Баллы поступили на бонусный счет.
В период большой нагрузки, время ответа оператора на горячей линии может быть увеличено. Стараемся сократить время ожидания. При Ваших обращениях в службу поддержки, были зафиксированы ошибочные действия со стороны сотрудников. Ошибки с сотрудниками проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день, Сергей! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какую карту вы оформили, а так же какие выполнили условия для получения бонуса? При обращении в банк какую информацию вам предоставили сотрудники?
Повторный отзыв
Не получил ответ, вернёт или нет мне деньги Промсвязьбанк. Как совести хватает после этого случая, не возвратив деньги, предлагать другую банковскую карту? После этого случая, я думаю, что, такие обманные уловки — это обычаи для Промсвязьбанка.
Пожертвуйте деньги, отобранные у меня, как я считаю, обманной уловкой, на благотворительные…
Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником…
Читать03.05.2021 Мной проводилась операция по зачислению денежных средств на карту Промсвязьбанк. Расположенный банкомат по адресу: Ставропольский край, Пятигорск, ул. Пр-т Калинина 92 принял денежные средства, но потом выдал ошибку о техническом сбои. Деньги не были зачислены на карту и банкомат обратно их не вернул. Это были последние мои деньги, аванс…
ЧитатьПостоянно сталкиваюсь с проблемами при обслуживании в этом банке. Начиная от навязанной страховки мед. Консультирования (когда подписывала ипотечный договор, подсунили подписать ненужную страховку на доп. Услуги, и заканчивая тем, что постоянно списывают какие-то комиссии, которые приходится опротестовывать (долго и настойчиво) и много месяцев неработающий…
Читать**Осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной! **
В 2017 г оператор позвонил и предожил подключтить смс-информирование абсолютно бесплатно на целый месяц (она очень опытна в этом деле, по голосу слышно, ей лайк), далее, если мне не понравится услуга, заблаговременно (до истечения месяца) можно отключить. Я так и сделала. Но оказывается,…
В продолжении отзыва о доставке карты Алл Эксклюзив.
Пришел парень распечатал конверт достал 3 листка и дал подписать на 2-х, мол это соглашение.
Я прочитал внимательно. Условия, расшифровки, очень пространный пункт с персональными данными, от которого я успешно отказался, а также пункты про изменения данных и т. Д. Тоже в отказ.
Парень меня сфоткал с…
Ужасное обслуживание, специалисты работают медленно. Сидели 40 минут в очереди, хотя перед нами был 1 человек. 2 Окна работают (медленно) 3 окно просто сидела потом ушла на 15 минут, снова вернулась и сидела ещё минут 10, только после этого вызвала нас в окошко. Мы сидели для того чтобы получить карту, поэтому если вам что-то нужно сделать в ПСБ, знайте…
Читать