logo
Ещё
avatar
Клиент
27 декабря 2013
Добрый день! Хотя мне сложно назвать его добрым, поскольку вынуждена высказать свое недовольство по работе Вашего Банка. 5 Декабря я оформила зарплатную карту
Где в Договоре между мной и банком обязательным условием был определенный лимит офердрафта. Поскольку я никогда не сталкивалась с такими условиями выпуска зарплатных карт, я подписала договор не углубляясь в подробности, а сотрудник Банка в момент заключения Договора не предоставил полной информации о существовании, так называемого кредитного лимита, видимо умышленно умолчав об этом. С другой стороны, я просила подключить мобильный банк, который, в отличие от «любезно» предоставленной мне услуги овердрафта, так не был подключен. 10 Декабря после получения з⁄п от нашей компании, позвонив в контакт–центр данного банка для получения кода доступа в интернет–банкинг, где сотрудник контакт–центра уточнил, что моя карта не заблокирована и мне были зачислены денежные средства. Данный сотрудник также уточнил мне, что такие услуги, как овердрафт и мобильный банк мне не подключены. После чего я попросила подключить мне смс–уведомление и дополнительно мне предложили подключить страховку, которая застрахует определенную сумму и выслали ссылку на Договор о страховании. Что касаемо смс–уведомления, мне его подключили довольно оперативно (еще бы за 499 рублей⁄год или 41,58руб⁄месяц), ссылка на Договор о страховании до настоящего момента так и не открывается. Сегодня, я узнала, что у меня имеется задолженность перед банком в размере 15 000 рублей. При этом в смс–оповещениях, указывается довольно странная информация «вам зачислена … сумма (в том числе кредит…руб) „. При всем при этом, сумма кредита в скобках постоянно изменяется. В результате, как оказалось, за 16 дней без всяких уведомлений я задолжала банку 15 000 рублей, т. К. У них по этой супер–услуге дикий процент в размере 24,33%. И за это я должна платить ежегодную плату за смс–оповещения! Хочу выразить свое недовольство тем, что данный банк является неклиентоориентированным и безответственно относится к своим клиентам, а сотрудники полностью некомпетентными в предоставлении информации по предоставляемым услугам. Меня не только не проинформировали, что овердрафт — это кредит, который мне самостоятельно был приписан в Договоре и, без согласия на него, я не получила бы з⁄п карту. Единственное, что сказал сотрудник после звонка в банк, что я могу в любое время прийти в любое отделение и отключить данную услугу. Но, по опыту моих коллег, которые дважды пытались отключить данную услугу и в филиале банка и по списку, предоставляемому в компанию, — услуга так и не была отключена до сих пор. Следовательно, ни о какой оперативности и организации по работе с клиентами в данном Банке не может быть и речи. Исходя из моего горького опыта, я полностью разочарована работой данного банка и даже не надеюсь, что мне вернут переплаченные деньги, которые были взяты с меня как процент при погашении кредита. Также, считаю действия банка по взиманию суммы в размере 900 рублей „за расследование необоснованных претензий клиента“ оскорблением потенциального клиента и не соответствующим ни одной из статей „Закона о защите прав потребителей“. И хочу предостеречь всех клиентов банка, внимательно читайте договор и не повторяйте моих ошибок.
avatar
ПСБ
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
31 декабря 2013

Уважаемый Клиент!<br /> Благодарим Вас за оставленный отзыв.<br /> Для проведения проверки по Вашему обращению просим сообщить Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные просим прислать на электронный адрес [email protected], в письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.<br /> С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте