Здравствуйте.
При Ваших обращениях, время дозвона не превышало 7 минут.
14.11 в 13:33 Вы обратились на горячую линию, по выполненному переводу. Сотрудник проинформировал об успешности операции.
14.11 в 14:27 Ваш перевод попал на дополнительный контроль и был приостановлен. Блокировка производилась в соответствии с требованиями законодательства РФ, указаниями Банка РФ и Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк», в целях выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. Когда Вы общались с сотрудником, в 14:44, Вас проинформировали, что для решения вопроса нужно соединить с другим сотрудником, от чего Вы отказались.
Консультации корректны.
29 июня 2018 года я, как обычно, ждала перевода декретных с места моей работы. Немного повисев в обработке, они просто изчезли! И мне пришло такое сообщение: Уважаемый клиент!
Информируем, что по платежному поручению №. От 29.06.2018 Получена сумма. Руб. , Подлежащая зачислению на счёт 408.2987. В связи с отсутствием к счёту эмитированной платёжной…