logo
Ещё
avatar
Елена
14 ноября 2024
Перевод со счёта на карту внутри банка
При переводе даже небольших сумм со своего счёта в ПСБ на свою же карту ПСБ постоянно приходит смс, что надо дозвониться до банка во избежании м*****. Это полное безобразие и издевательство над людьми. Потому что дозвон занимает много очень времени, потом бубнит бот, потом операторы выясняют твою личность, потом посылают смс для проверки, потом предлагают перевести на другого оператора для сверки паспортных данных чтобы перевести даже незначительную сумму.
avatar
ПСБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
16 декабря 2024

Здравствуйте.

При Ваших обращениях, время дозвона не превышало 7 минут.

14.11 в 13:33 Вы обратились на горячую линию, по выполненному переводу. Сотрудник проинформировал об успешности операции.

14.11 в 14:27 Ваш перевод попал на дополнительный контроль и был приостановлен. Блокировка производилась в соответствии с требованиями законодательства РФ, указаниями Банка РФ и Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк», в целях выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. Когда Вы общались с сотрудником, в 14:44, Вас проинформировали, что для решения вопроса нужно соединить с другим сотрудником, от чего Вы отказались.

Консультации корректны.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте