logo
Ещё
avatar
Лариса
24 сентября
Банк приветствует только личное присутствие.
Отсутствует обратная связь дистанционно. От оператора до личного кабинета. Везде автоответчики. Оператор на связь с 9:30 утра и до 12:00 так и не вышел.
avatar
ПСБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
25 сентября

Здравствуйте.

Самое длительное время ожидания при звонках на горячую линию составило около 19 минут. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора.

Последнее время поступает много вопросов. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.

В чате обычно вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. При Вашем обращении робот-помощник не смог ответить на Ваш вопрос и соединил с оператором, который предоставил Вам консультацию.

Отмечаем, что в соответствии с действующем законодательством у Банка отсутствуют обязательства предоставлять должнику исполнительные документы.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте