Здравствуйте.
Самое длительное время ожидания при звонках на горячую линию составило около 19 минут. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора.
Последнее время поступает много вопросов. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.
В чате обычно вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. При Вашем обращении робот-помощник не смог ответить на Ваш вопрос и соединил с оператором, который предоставил Вам консультацию.
Отмечаем, что в соответствии с действующем законодательством у Банка отсутствуют обязательства предоставлять должнику исполнительные документы.
Ребят, буду предельно открыт и честен, за все время моих звонков в ПСБ банк, за 5 лет, хотите верьте хотите нет, 1й раз за всю историю, я впечатлён как никогда, Так доступно, вежливо и без всяких соединений с другими специалистами, Специалист под именем Анастасия (Дай Бог ей здоровья и мудрости) ещё больше) в 18.45, Разговор длился 27 мин 54 секунды…
Читать29 июня 2018 года я, как обычно, ждала перевода декретных с места моей работы. Немного повисев в обработке, они просто изчезли! И мне пришло такое сообщение: Уважаемый клиент!
Информируем, что по платежному поручению №. От 29.06.2018 Получена сумма. Руб. , Подлежащая зачислению на счёт 408.2987. В связи с отсутствием к счёту эмитированной платёжной…