logo
Ещё
avatar
Александр
20 ноября 2013
Я крайне не доволен работой банка. Общался с разными сотрудниками банка по телефону 16.11.2013 По вопросу невыданной карты и услуги смс информирования и списания её в этот же день 499 рублей 00 коп.
В Смс написано «–499.00RUR. Комиссия за услуги SMS–информирования, карта *0701» Сразу зашел в psb–retail и увидел активную новую карту 426803.0701 Которую я еще не получал. К тому же она еще зарплатная и не активная как мне сказали сотрудники банка и пришлите скрин. Только я в июле уволился, и не работаю по н. В. После моих слов про работу, меня вводили в заблуждение, и говорили что карта обычная. И сразу появились подозрительные операции по моему счету 16.11.13. Что и подтвердилось следующими звонками и как я хотел в марте взять кредит для держателей зарплатных карт в марьино и там сказали что меня нет в такой базе, еще и год рождения исправляли. Дальше никакой задолженности в psb–retail не обнаружил и отключил смс информирование через psb–retail. Потом 19.11.13 Я зашел в банк на марксистской написал заявление на возврат комиссии и на закрытие карточного счета. Сотрудник банка Промсвязьбанка на марксистской СКАЗАЛ ЧТО НОВАЯ КАРТА 426803.0701 ВАМ УЖЕ ВЫДАНА И АКТИВНА. СМС–ИНФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЯЗАНА К НОВОЙ КАРТЕ 426803.0701, А НЕ К КАРТОЧНОМУ СЧЕТУ. КС 408178.270366 426803.4276 Карта истекает 11\13 и её разрезали 19.11.13 При принятия заявления 426803.0701 Выпущенная карта автоматически после окончания срока старой. Я её не забирал и никак не мог активировать. Ничего я оплачивать не буду. Если есть вопросы звоните.
avatar
ПСБ
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
21 ноября 2013

Уважаемый Александр! <br /><br />Благодарим за Ваше обращение. <br /><br />Мы проанализируем описанную Вами ситуацию и предоставим ответ.<br /><br />С уважением, Елена Гуреева <br />ОАО "Промсвязьбанк"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте