Здравствуйте!
15.04.2024 Вы обратились в банк для получения карты «СВОи» по доверенности.
Отмечаем, что до 17.04.2024 (включительно) выдача данных карт представителям по доверенности не производилась, в связи с чем сотрудник контакт-центра проконсультировал Вас корректно.
При этом подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудник офиса, который карту Вам выдал. Информацию довели до сведения руководства для учета в дальнейшей работе.
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации с колл-центром, пришлите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения, а также номер с которого звонили и название офиса, на почту [email protected] добавив ссылку на отзыв.
Ребят, буду предельно открыт и честен, за все время моих звонков в ПСБ банк, за 5 лет, хотите верьте хотите нет, 1й раз за всю историю, я впечатлён как никогда, Так доступно, вежливо и без всяких соединений с другими специалистами, Специалист под именем Анастасия (Дай Бог ей здоровья и мудрости) ещё больше) в 18.45, Разговор длился 27 мин 54 секунды…
Читать29 июня 2018 года я, как обычно, ждала перевода декретных с места моей работы. Немного повисев в обработке, они просто изчезли! И мне пришло такое сообщение: Уважаемый клиент!
Информируем, что по платежному поручению №. От 29.06.2018 Получена сумма. Руб. , Подлежащая зачислению на счёт 408.2987. В связи с отсутствием к счёту эмитированной платёжной…