logo
Ещё
avatar
Александра
15 апреля 2024
Ужасный банк!
Заказала карту ПСБ по номеру горячей линии с доставкой в офис банка. Пошла третья неделя, а карты до сих пор нет. Мало того, что оператор с первого раза не смог записать фамилию и город, он указал не верное кодовое слово. 6 Раз звонила операторам, чтоб узнать когда карта будет доставлена и каждый раз объясняю, что кодовое слово не верное, но и тут у них все ни как у людей. То операторы не видят карты, то дают информацию без кодового слова спросив паспортные данные, то не могут дать информацию по паспортным данным. Ездила и в отделение банка, там тот же дурдом. Отказаться от карты они не могут, дать реквизиты с неё не могут и выдать моментальную не могут, потому что карта заказана через горячую линию, а не у них в офисе. Один ответ-ждите, а сколько ждать не известно и никого не волнует, что эта карта нужна для пособий и каждый день звонят и спрашивают, когда я предоставлю реквизиты. В общем, если бы не обстоятельства, то никогда бы и не обратилась в этот банк и никогда больше не обращусь. Если с дебетовыми картами у них такие проблемы, то представляю как с другими услугами. Самый худший банк!
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
«Твой банк»
Проблема решенаЛипецк
avatar
15 апреля 2024

Здравствуйте!

Карта была Вам выдана 17.04.2024.

В соответствии с правилами выпуска и обслуживания банковских карт, выпуск карт осуществляется банком в течение 5 рабочих дней. Сроки доставки карт в подразделения банка зависят от организации, осуществляющей доставку карт.

Карта была изготовлена и направлена в офис в день заказа 25.03.2024, но после доставки в офис сотрудники не проставили в системе банка соответствующую отметку и не проинформировали Вас о доставке карты и возможности её получения.

При заказе карты через горячую линию сотрудник действительно неправильно указал кодовое слово. Также 08.04.2024 сотрудники контакт-центра не сделали запросы в офис для уточнения поступила ли Ваша карта. Остальные сотрудники консультировали Вас корректно при Ваших обращениях 27.03.2024, 02.04.2024 и 03.04.2024.

Искренне сожалеем о том, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Информацию по Вашему отзыву довели до руководства для учета в дальнейшей работе.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
19 апреля 2024

Александра, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте