logo
Ещё
avatar
Adam
5 февраля
Блокирование доступа в ЛК для всех клиентов СПМ
Я многолетний клиент СМП банка. Естественно, имел статус полной идентификации и полного доступа к дистанционному обслуживанию. В конце 2023 года СМП присоединился к ПСБ. На сайте ПСБ написано «Если у вас был полный доступ к интернет-банку СМП, вам доступны все возможности мобильного и интернет-банка ПСБ» Вранье. Я имел полный доступ в СМП, но теперь не имею никакого доступа к дистанционному обслуживанию в ПСБ. При попытке востановить доступ для клиентов СМП как указано на сайте ПСБ, я получаю сообщение «Чтобы открыть доступ к мобильному и интернет банку обратитесь в офис или настройте его в банкомате». Только вот такая «маленькая» проблема, в моем городе НЕТ отделений и банкоматов ПСБ. Перед написанием отзыва я пробовал решить проблему с банком. Писал в сесенджерах, звонил на горячую линию, писал претензию на емейл. И если на ГЛ хоть немного адекватные консультанты, то те кто отвечают с емейла complaint просто хамские боты которым ВСЁ РАВНО. Стандартные отписки, с предложением посетить офис и банкомат ПСБ. Ранее я встречал в интернете такое мнение, что ПСБ — это банк для любителей посещать отделения. Теперь мне понятно почему. Транзит клиентов СМП в ПСБ не работает! Клиенту СМП нужно физически идти в отделение, никого не волнует, что это сотни км. На каком основании доступ заблокирован? Где ответ на этот вопрос? Ваши боты тут из кожи вон лезут публикуя фейковые отзывы с 5, как под копирку. Но ваш рейтинг со дна и так не вытянуть. Отвратительный непрофессиональный банк. Жалобы в ЦБ и финансовому омбудсмену уже направил. Незаконное блокирование доступа в моим деньгам. Проблема массовая и затрагивает практически всех бывших клиентов СМП.
avatar
ПСБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
8 февраля

Здравствуйте.

Простите, что доставили Вам столько проблем с получением доступа к нашим системам. Согласны, ситуация не из приятных.

Вины сотрудников в этом нет, ведь они давали рекомендации о том, что подключить доступ к личному кабинету возможно только в офисе банка или банкомате, в целях безопасности данных Клиентов.

Мы обязательно проработаем ситуацию. Извините за сложности.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
7 февраля

Добрый день, Adam! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву доступ в ЛК был заблокирован после слияния банков или в связи с подозрительными операциями по счету? Удалось ли на данный момент решить вопрос с банком? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
12 февраля

Adam, благодарим за ответ. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте