Здравствуйте.
Простите, что доставили Вам столько проблем с получением доступа к нашим системам. Согласны, ситуация не из приятных.
Вины сотрудников в этом нет, ведь они давали рекомендации о том, что подключить доступ к личному кабинету возможно только в офисе банка или банкомате, в целях безопасности данных Клиентов.
Мы обязательно проработаем ситуацию. Извините за сложности.
Добрый день, Adam! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву доступ в ЛК был заблокирован после слияния банков или в связи с подозрительными операциями по счету? Удалось ли на данный момент решить вопрос с банком? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Adam, благодарим за ответ. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.
29 июня 2018 года я, как обычно, ждала перевода декретных с места моей работы. Немного повисев в обработке, они просто изчезли! И мне пришло такое сообщение: Уважаемый клиент!
Информируем, что по платежному поручению №. От 29.06.2018 Получена сумма. Руб. , Подлежащая зачислению на счёт 408.2987. В связи с отсутствием к счёту эмитированной платёжной…