Сегодня прислали мне ответ. Переписали мой отзыв о просшедшем другими словами, добавили описание акции выдержками. Ни слова о причины произошедшего и прочее. Попытки понять, кто виноват, что мне предоставлен счёт неверный для зачисления пенсии не предпринято. Делаю вывод, сделано это умышленно. Очередной формализм в исполнении сотрудников. Оценка подтверждена их действиями во времени. Принял решение уходить от них.
Добрый день, Захар! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?
17 января 2022 года около 15:30 я пополнял свою банковскую карту в банкомате, расположенном в ТЦ River House по адресу: Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д. 5В. После внесения денежных средств шторка купюроприёмника закрылась, а на мониторе банкомата появилась информация о внесённой сумме в размере 49 000 руб. Однако, вслед за этим на мониторе…
ЧитатьХотелось бы сказать несколько слов о реструктуризации потребительского кредита в данном банке. Ситуация следующая: в марте текущего года написал заявление на реструктуризацию кредита (ситуация сложная, супруга потеряла работу, двое деток, ну и как у большинства ипотека), на момент подачи заявления просрочек не было, (не скрою до этого были), при…
ЧитатьДобрый вечер! Вчера банк без уведомления списал заработную плату с банковской карты под ноль по некорректному запросу судебных приставов. Оказывается есть у меня двойник-тезка Ф. И, О. , Дата рождения одинаковы, а вот место рождения разные. Сотрудник банка проявил тупость и халатность к своим долностным обязанностям. , Незаконно и неправомерно списал…
Читать