Обслуживание через горячую линию.
Не могу не поделиться результатом решения банка, по проблеме, созданной самим же банком! Я являюсь премиальным клиентом банка ПСБ по программе Orange Premium. В январе месяце запланирована поездка в отпуск за границу, в связи с чем я стал регистрироваться в программе Мир Pass, чтобы украсить наш отдых дополнительным сервисом, в виде бесплатных проходов в бизнес залы аэропортов! Позвонил на горячую линию банка, где менеджер Алексей рассказал мне, как всё сделать! При регистрации появилась информация, что 4 приветственных прохода действуют в текущем году, для уточнения я ещё раз позвонил на горячую линию и к удивлению попал на того же менеджера, где в очередной раз он сказал мне, что всё хорошо и ваши проходы перейдут на следующий год автоматически. Закончив регистрацию, в приложении появилась информация, что проходы действительны до 31.12.2023 Года! Я позвонил в очередной раз на горячую линию, где уже другой менеджер сказал, что мне дали не правильную информацию, мол извините пожалуйста. Я составил претензию, где попросил перенести 4 прохода на следующий месяц, либо компенсировать это каким-то другим способом! Вчера, при обслуживании в своём Северодвинском филиале, выяснилось, что банк принял решение извиниться ещё раз, но теперь через управляющего филиала. Извинения, это всё, что смог предоставить банк клиенту, сказать что я в шоке, это ничего не сказать! Вылет 9 января и я надеюсь, что до этого времени кому-то придёт в голову, что можно найти другое решение и оставить положительные эмоции у клиента от общения с вашим банком!