logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
3 ноября 2023
Жалоба на работу сотрудника
31 августа я посетил отделение банка на ул. Гагарина 95 с целью снятия наличных 500 тысяч рублей через кассу, карты с собой не было. Я уточнил у сотрудника банка, могу я это сделать без комиссии по паспорту, на что получил положительный ответ И бумажку на подпись с соглашением на открытие виртуальной карты, с пояснением, что это необходимая процедура. В этот же вечер я обнаружил списание комиссии 4000 в приложении банка. По телефону мне сказали, что лимит у виртуальной карты 300 тысяч, а за остальное с меня списали конскую комиссию. Сотрудник банка ввел меня в заблуждение, я бы домой съездил за картой и снял бы в банкомате, если бы знал, во сколько мне обойдется обслуживание в отделении. Сотрудник банка или некомпетентен, или попросту впарил мне эту виртуальную карту для своих планов. Далее обращения в колл-центр, это еще более интересный цирк. Не буду долго останавливаться на многочисленных звонках и переключениях, отказ в фиксации претензии, ответом, что дескать я сам обратился за получением виртуальной карты, что является категорической неправдой (записи слушайте, они у вас зачем-то ведутся). И еще операторы мне все время говорили, что этии занимается отдел качества, хотя на отдел качества меня и переключали. Такое ощущение, что меня переключали туда сюда, ждали когда мне надоест, просто издевательство. И такое безобразное отношение к клиенту, который около десяти лет обслуживается, как физ и юр лицо и держит остатки. На третью претензию мне присылают шаблонный ответ, что «вы обратились за виртуальной картой, такие тарифы, блалала». А то что сотрудник банка мне соврала, это никого не волнует. Почему тогда сумма комиссии списывается позже! Почему на кассе я не подписывал документы, где отражена комиссия! Я требую возврата комиссии за операцию, которую я совершил, проявив доверие сотруднику отделения банка, пусть из ее премии вычитают. Прошу зарегистрировать претензию отсюда и предоставить мне номер. И еще раз повторю, что я не обращался за виртуальной картой, и обучайте лучше сотрудников отделения!
avatar
ПСБ
Вклады
«Безлимитный»
ПроверенСамара
avatar
8 ноября 2023

Уважаемый Клиент!!

Благодарим Вас за отзыв.

Сообщаем, что ранее по результатам рассмотрения аналогичного обращения Вам был предоставлен ответ с разъяснениями по существу изложенных в отзыве вопросов/требований. Необходимо отметить, что позиция банка осталась неизменной и у нас по-прежнему нет оснований для удовлетворения Ваших финансовых требований.

Повторно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт некорректных действий со стороны нашего сотрудника не подтвержден. Виртуальная карта была выпущена в соответствии с подписанным Вами заявлением на выпуск карты.

Относительно сотрудников контактного центра поясняем, что сотрудники действительно несколько раз пытались Вас переключить на линию качества для фиксирования претензии. Также отмечаем, что информация о Ваших обращениях в контактный центр с несогласием с удержанной комиссией была передана в профильное подразделение банка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Мария.

Ваш ПСБ.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
3 ноября 2023

Уважаемый Клиент!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего вернемся с обратной связью.

С уважением, Мария.

Ваш ПСБ.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте