Уважаемый Клиент!!
Благодарим Вас за отзыв.
Сообщаем, что ранее по результатам рассмотрения аналогичного обращения Вам был предоставлен ответ с разъяснениями по существу изложенных в отзыве вопросов/требований. Необходимо отметить, что позиция банка осталась неизменной и у нас по-прежнему нет оснований для удовлетворения Ваших финансовых требований.
Повторно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт некорректных действий со стороны нашего сотрудника не подтвержден. Виртуальная карта была выпущена в соответствии с подписанным Вами заявлением на выпуск карты.
Относительно сотрудников контактного центра поясняем, что сотрудники действительно несколько раз пытались Вас переключить на линию качества для фиксирования претензии. Также отмечаем, что информация о Ваших обращениях в контактный центр с несогласием с удержанной комиссией была передана в профильное подразделение банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.
Уважаемый Клиент!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего вернемся с обратной связью.
С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.
В связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 Февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов…
ЧитатьИмел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было. Однако 01.04.2016Г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко…
ЧитатьВсем привет, открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет, оформил заявку на перевод денег, валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета, предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол. Заявка провисела два дня, ни каких звонков со стороны банка, я начал бить тревогу, деньги со счета ушли и повисли где…
ЧитатьВ личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели…
Читать