Уважаемая Екатерина!
Приносим Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем, необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации.
Сейчас нами инициирована процедура опротестования операции по Вашему обращению, сроки рассмотрения регламентированы правилами выпуска и обслуживания банковских карт и составляют до 30 календарных дней. При этом, как правило процесс урегулирования подобных ситуаций занимает значительно меньше времени.
По результатам рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.
Здравствуйте, Екатерина! Понимаем, ситуация непростая. Но просим дождаться результатов проверки банка и сообщить нам в комментариях к отзыву о ее результатах.
17 января 2022 года около 15:30 я пополнял свою банковскую карту в банкомате, расположенном в ТЦ River House по адресу: Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д. 5В. После внесения денежных средств шторка купюроприёмника закрылась, а на мониторе банкомата появилась информация о внесённой сумме в размере 49 000 руб. Однако, вслед за этим на мониторе…
ЧитатьХотелось бы сказать несколько слов о реструктуризации потребительского кредита в данном банке. Ситуация следующая: в марте текущего года написал заявление на реструктуризацию кредита (ситуация сложная, супруга потеряла работу, двое деток, ну и как у большинства ипотека), на момент подачи заявления просрочек не было, (не скрою до этого были), при…
ЧитатьДобрый вечер! Вчера банк без уведомления списал заработную плату с банковской карты под ноль по некорректному запросу судебных приставов. Оказывается есть у меня двойник-тезка Ф. И, О. , Дата рождения одинаковы, а вот место рождения разные. Сотрудник банка проявил тупость и халатность к своим долностным обязанностям. , Незаконно и неправомерно списал…
Читать