Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее.
По результатам проведенной нами проверки установлено, что при закрытии накопительного счета Вами в мобильном приложении банка был осуществлен перевод денежных средств с закрываемого счета на счет Вашей банковской карты.
В соответствии с тарифами обслуживания Вашей карты за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и ПВН (пункт выдачи наличных) банка в размере, превышающем установленный ежедневный лимит взимается комиссия в размере 2,99% от суммы превышения.
Также отмечаем, что в соответствии с тарифами банка на расчетно-кассовое обслуживание за выдачу наличных денежных средств со счетов выдачи, поступивших безналичным путем (в т.ч. со счетов банковских карт), в размере до 1 500 000,00 рублей (включительно) взимается комиссия в размере 1,5%, но не менее 300,00 рублей (комиссия). При этом комиссия не взимается если денежные средства поступили на счет выдачи безналичным путем не менее чем за 30 календарных дней до даты выдачи наличных.
06.07.2023 на основании заявления на перевод денежных средств денежные средства со счета карты были переведены на текущий счет.
Учитывая тот факт, что ранее денежные средства находились на закрытом счете 30 календарных дней до даты выдачи наличных, денежные средства были выданы Вам без взимания комиссии.
Благодарим Вас за то, что нашли время выразить признательность работнику дополнительного офиса. Информация доведена до сведения руководителя указанного подразделения для учета в дальнейшей работе.
Дополнительно сообщаем, что по техническим причинам при выборе "загрузки истории" в чате ответы сотрудников банка могут быть не видны. Данная проблема возникает у владельцев мобильных устройств на платформе "Android". В настоящий момент со стороны банка проводятся необходимые мероприятия для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Для возможности просмотра истории переписки рекомендуем Вам просмотреть историю в полной версии интернет банка.
Относительно бонусных баллов (кешбэк) сообщаем, что мы готовы провести дополнительную проверку в части корректности начисления баллов. Для этого просим Вас обратиться в банк одним из следующих способов (со ссылкой на данный отзыв и с более подробной информацией по операциям, за которые баллы не были начислены):
- по телефону федеральной линии качества 8-800-700-50-33 (круглосуточно, звонки по России бесплатные);
- направить по электронной почте (в отсканированном виде с собственноручной подписью) на адрес с[email protected];
- отправить вложенным файлом (в отсканированном виде с собственноручной подписью) через сервис сообщений в системе интернет-банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.
Хочу отметить, что являюсь пользователем карты Халва уже несколько лет. Чат всегда работает исправно, иногда требуется небольшое ожидание для переключения с бота на сотрудника, но работает все хорошо. При необходимости всегда обращаюсь на горячую линию банка, где всегда оказывают помощь компетентные сотрудники. Ни разу не пришлось обращаться в отделение банка для уточнения какой-либо информации или спорного вопроса, чат и ГЛ всегда на высоте! Насчет начисления бонусов и кэшбэков- всегда все исправно, иногда даже больше ожидаемого.
Повторный отзыв
Не получил ответ, вернёт или нет мне деньги Промсвязьбанк. Как совести хватает после этого случая, не возвратив деньги, предлагать другую банковскую карту? После этого случая, я думаю, что, такие обманные уловки — это обычаи для Промсвязьбанка.
Пожертвуйте деньги, отобранные у меня, как я считаю, обманной уловкой, на благотворительные…
Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником…
Читать03.05.2021 Мной проводилась операция по зачислению денежных средств на карту Промсвязьбанк. Расположенный банкомат по адресу: Ставропольский край, Пятигорск, ул. Пр-т Калинина 92 принял денежные средства, но потом выдал ошибку о техническом сбои. Деньги не были зачислены на карту и банкомат обратно их не вернул. Это были последние мои деньги, аванс…
Читать**Осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной! **
В 2017 г оператор позвонил и предожил подключтить смс-информирование абсолютно бесплатно на целый месяц (она очень опытна в этом деле, по голосу слышно, ей лайк), далее, если мне не понравится услуга, заблаговременно (до истечения месяца) можно отключить. Я так и сделала. Но оказывается,…
В продолжении отзыва о доставке карты Алл Эксклюзив.
Пришел парень распечатал конверт достал 3 листка и дал подписать на 2-х, мол это соглашение.
Я прочитал внимательно. Условия, расшифровки, очень пространный пункт с персональными данными, от которого я успешно отказался, а также пункты про изменения данных и т. Д. Тоже в отказ.
Парень меня сфоткал с…
Ужасное обслуживание, специалисты работают медленно. Сидели 40 минут в очереди, хотя перед нами был 1 человек. 2 Окна работают (медленно) 3 окно просто сидела потом ушла на 15 минут, снова вернулась и сидела ещё минут 10, только после этого вызвала нас в окошко. Мы сидели для того чтобы получить карту, поэтому если вам что-то нужно сделать в ПСБ, знайте…
Читать