logo
Ещё
avatar
Диана
2 августа 2023
Постоянно сталкиваюсь с проблемами при обслуживании в этом банке
Постоянно сталкиваюсь с проблемами при обслуживании в этом банке. Начиная от навязанной страховки мед. Консультирования (когда подписывала ипотечный договор, подсунили подписать ненужную страховку на доп. Услуги, и заканчивая тем, что постоянно списывают какие-то комиссии, которые приходится опротестовывать (долго и настойчиво) и много месяцев неработающий чат в моб. Приложении. Так напишите, что чат не работает, а не вводите в заблуждение. Постоянно сломана то одна, то другая система — «ждите, когда починят». Теперь вот не доначисляются бонусы, кешбеки. Опять «ждите, когда починят систему». Когда закрывала 05.07.2023 Накопительный счет, специально заранее заказала деньги. Приехала в назначенный день, оказывается надо было как-то хитро закрывать накопительный счет, иначе деньги можно получить наличными только с комиссией, которая нивелирует весь процентный доход. В итоге лишь благодаря отзывчивости менеджера банка Оюны Мункоевны Н. На следующий день получилось решить вопрос получения своих собственных денег с накопительного счета без комиссии. Она приложила немало усилий по решению этой проблемы, которые банк создает для своих клиентов. Прошу вынести Оюне Мункоевне Н. Благодарность. В целом банковский сервис оставляет желать лучшего. Если бы не ипотеки, меня бы ничего не связывало с этим банком.
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
«Твой кешбэк»
ПроверенМосква
avatar
3 августа 2023

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее.

По результатам проведенной нами проверки установлено, что при закрытии накопительного счета Вами в мобильном приложении банка был осуществлен перевод денежных средств с закрываемого счета на счет Вашей банковской карты.

В соответствии с тарифами обслуживания Вашей карты за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и ПВН (пункт выдачи наличных) банка в размере, превышающем установленный ежедневный лимит взимается комиссия в размере 2,99% от суммы превышения.

Также отмечаем, что в соответствии с тарифами банка на расчетно-кассовое обслуживание за выдачу наличных денежных средств со счетов выдачи, поступивших безналичным путем (в т.ч. со счетов банковских карт), в размере до 1 500 000,00 рублей (включительно) взимается комиссия в размере 1,5%, но не менее 300,00 рублей (комиссия). При этом комиссия не взимается если денежные средства поступили на счет выдачи безналичным путем не менее чем за 30 календарных дней до даты выдачи наличных.

06.07.2023 на основании заявления на перевод денежных средств денежные средства со счета карты были переведены на текущий счет.

Учитывая тот факт, что ранее денежные средства находились на закрытом счете 30 календарных дней до даты выдачи наличных, денежные средства были выданы Вам без взимания комиссии.

Благодарим Вас за то, что нашли время выразить признательность работнику дополнительного офиса. Информация доведена до сведения руководителя указанного подразделения для учета в дальнейшей работе.

Дополнительно сообщаем, что по техническим причинам при выборе "загрузки истории" в чате ответы сотрудников банка могут быть не видны. Данная проблема возникает у владельцев мобильных устройств на платформе "Android". В настоящий момент со стороны банка проводятся необходимые мероприятия для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.

Для возможности просмотра истории переписки рекомендуем Вам просмотреть историю в полной версии интернет банка.

Относительно бонусных баллов (кешбэк) сообщаем, что мы готовы провести дополнительную проверку в части корректности начисления баллов. Для этого просим Вас обратиться в банк одним из следующих способов (со ссылкой на данный отзыв и с более подробной информацией по операциям, за которые баллы не были начислены):

- по телефону федеральной линии качества 8-800-700-50-33 (круглосуточно, звонки по России бесплатные);

- направить по электронной почте (в отсканированном виде с собственноручной подписью) на адрес с[email protected];

- отправить вложенным файлом (в отсканированном виде с собственноручной подписью) через сервис сообщений в системе интернет-банка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Мария.

Ваш ПСБ.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
11 августа 2023

Хочу отметить, что являюсь пользователем карты Халва уже несколько лет. Чат всегда работает исправно, иногда требуется небольшое ожидание для переключения с бота на сотрудника, но работает все хорошо. При необходимости всегда обращаюсь на горячую линию банка, где всегда оказывают помощь компетентные сотрудники. Ни разу не пришлось обращаться в отделение банка для уточнения какой-либо информации или спорного вопроса, чат и ГЛ всегда на высоте! Насчет начисления бонусов и кэшбэков- всегда все исправно, иногда даже больше ожидаемого.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте