logo
Ещё
avatar
Александр
29 июня 2023
3 дня не могут открыть счет для ИП!
27.06.2023 Я обратился в отделение «Сокол» по адресу: г. Москва, ул. Балтийская, 9. В отделение я зашел в 15:10, а вышел из него только в 17:35, все это время сотрудник Марина заполняла документы для открытия счета, который должен был открыт в течении 8 рабочих часов, то-есть 28.06.2023, Но сегодня уже 29.06.2023 Время 17:30, счет до сих пор неоткрыт на мой вопрос: «Когда будет открыт счет?» При обращении в отделение по телефону, мне сотрудник Марина сообщила, что в ближайшее время счет откроется, что именно у них произошло и почему затянулось так долго открытие счета, она прокоментировать неможет. Очень жаль потраченное время в отделении банка более 3 часов для заполнения документов, а так же время до этого момента, как оставил данный отзыв. Клиентоорентированность на низком уровне! Если вы хотите потратить свое время впустую просто так, а не заниматься своим бизнесом, то всем советую обращаться в данный банк, в этом они специалисты вводить вас в заблуждение и предоставлять ложную информацию о сроках открытие счета. Прошу провести проверку и пройти обучение сотрудников, что бы работали оперативнее брали пример например с банка Точка, который счет открывает в течении пару часов, вместо 3 дней как у ПСБ.
avatar
ПСБ
РКО
Проблема решенаМосква
avatar
30 июня 2023

Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за увеличение сроков открытия расчетного счета.

По результатам проведенной нами проверки установлено, что счет был открыт 03.07.2023.

Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания.

С уважением, Мария.

Ваш ПСБ.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
30 июня 2023

Александр, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
11 июля 2023

Александр, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте