logo
Ещё
avatar
Раиса
15 июня 2023
Банкомат принял/съел деньги и не зачислил на карту
Здравствуйте. 10.05.2023 По адресу ДНР г. Макеевка ул. Ленина Д. 56 Около 9.50 Утра вместе с сыном мы вносили сумму в банкомат N00466107 в размере 100 тыс. Руб, при внесении банкомат выдавал ошибки, но забрал сумму, потом вернул 8 тыс. По стандартной для этих банкоматов процедуре (не распознал купюры и т. Д.). Вышло окно о подтверждении внесения суммы в 92тыс, подтвердили, после чего банкомат долго «думал» и вывел окно — ошибку связи- чек не выдал, и сумма на карту не зачислилась. С этого момента начался квест на несколько часов, нервы и потеря всех планов за день. В этом же отделении, где произошел сбой, все происходило на глазах у операционистов — принять заявление о несогласии с операцией они не смогли по причине неработающей программы, говорили, что не подходит пароль и посоветовали обратится в любое другое отделение банка. Мы поехали сперва по адресу ул. Ленина, 43/24 и после Московская, д. 58- Где нам отказали в приеме заявления и отправили в отделение, где произошел сбой. В этот же момент времени в мобильное приложение ЛК банка зайти было невозможно дабы написать в чат поддержки, у всех знакомых в том числе и не только в нашем регионе. С трудом и ожиданиями дозвонились на горячую линию, нас выслушали и попросили подождать профильного специалиста на линии, после ожидания подключился тот же оператор и сказал, что все заняты — нам перезвонят, но никто не перезвонил! . Поехали еще раз в отделение ул. Ленина Д. 56, Где ждали около часа, но программа так и не работала — послали опять по адресу отделения Московская, 58! . Там на эту попытку приняли заявление N 515272, сказали все будет хорошо максимальный срок рассмотрения до 30 календарных дней, — но прошло уже больше месяца, денег так и нет, на письма в личном кабинете — ждите еще три дня, мы разбираемся. Уже истек третий день после 30ти и никаких решений нет. Сегодня 15.06.2023 Приходит очередная отписка, что для рассмотрения нужно дополнительное время и уже даже сроки не уточняют! . Для меня это очень значительная сумма и почему я должна ждать непонятно чего столько времени для ее возврата? Такого безобразия от официального фин учреждения никогда не могла ожидать и не встречала. Если в ближайшие дни не зачислят деньги, планирую обращаться в суд.
avatar
ПСБ
Другие услуги
ПроверенДонецк
avatar
16 июня 2023

Уважаемая Раиса!

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее.

По результатам рассмотрения Вашего обращения, денежные средства 20.06.2023 были зачислены на счет Вашей банковской карты.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем, необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. При этом, сообщаем, что мы постоянно проводим комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов.

Дополнительно сообщаем, что факт некорректного консультирования со стороны сотрудников банка не подтвержден.

Приносим извинения за увеличение сроков рассмотрения Вашего заявления и за доставленные неудобства.

С уважением, Мария.

Ваш ПСБ.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
16 июня 2023

Раиса, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте