Уважаемая Раиса!
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, денежные средства 20.06.2023 были зачислены на счет Вашей банковской карты.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем, необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. При этом, сообщаем, что мы постоянно проводим комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов.
Дополнительно сообщаем, что факт некорректного консультирования со стороны сотрудников банка не подтвержден.
Приносим извинения за увеличение сроков рассмотрения Вашего заявления и за доставленные неудобства.
С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.
Раиса, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.
17 января 2022 года около 15:30 я пополнял свою банковскую карту в банкомате, расположенном в ТЦ River House по адресу: Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д. 5В. После внесения денежных средств шторка купюроприёмника закрылась, а на мониторе банкомата появилась информация о внесённой сумме в размере 49 000 руб. Однако, вслед за этим на мониторе…
ЧитатьХотелось бы сказать несколько слов о реструктуризации потребительского кредита в данном банке. Ситуация следующая: в марте текущего года написал заявление на реструктуризацию кредита (ситуация сложная, супруга потеряла работу, двое деток, ну и как у большинства ипотека), на момент подачи заявления просрочек не было, (не скрою до этого были), при…
ЧитатьДобрый вечер! Вчера банк без уведомления списал заработную плату с банковской карты под ноль по некорректному запросу судебных приставов. Оказывается есть у меня двойник-тезка Ф. И, О. , Дата рождения одинаковы, а вот место рождения разные. Сотрудник банка проявил тупость и халатность к своим долностным обязанностям. , Незаконно и неправомерно списал…
Читать