logo
Ещё
avatar
ТАРХАНОВ АНДРЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ
29 мая 2023
Банкомат не выдал деньги, а написал, что выдал
28.05 В 19-50 при попытке снять 3000 р в банкомате ПСБ по ул. 20-Летия Октября, 78 с карты банка-партнера (Альфабанк), банкомат деньги не выдал, сообщив, что карта задержана Альфабанком. Однако в приложении Альфабанка никакой задержки нет, а указано, что деньги выданы в банкомате ПСБ. Это были все деньги, других не было, и они были нужны именнов ТОТ момент. Обращение на горячую линию ПСБ результата не дало. Но самое интересное было в отелении банка на следующий день. 1. Начальсчтва на месте не было в разгар рабочего дня (или его тщательно прятали) 2. Сотрудники банка сообщили, что после «обслуживания» банкоматов «специалистами» в пятницу, за выходные таких как я уже 15 человек, банкоматы испорчены. Хотя при первом сбое банкомат должен заблокироваться и остальные улиенты не должны пострадать. 3. Вдруг пришел мастер, обслуживающий банкомат, но на мои вопросы и просьбу помочь резковато ответил, что не может, а если будете писать жалобы, то ему все равно, а бумага все стерпит. Хорошо бы проверить его на компетентность и научить хорошим манерам. 4. Номера банкомата на видном месте нет. Даже сотрудница банка не поверила и пошла со мной смотреть, и не нашла. Спросила у того же мастера, и он указал где номер — на задней стенке, придвинутой к стене здания! Он сам не смог его прочитать, это физически невозможно. Это что, сделано специально или просто сотрудники некомпетентные? 5. Для решения данного вопроса разные сотрудники предлагали разные взаимоисключающие способы. Значит половина опять же не разбирается в деле. Таким образом вопрос на данный момент не решен. С некомпетентностью сотрудников я уже не первый раз сталкиваюсь именнов этом отделении. Отписка «сожалеем о ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество» не принимается. И это крупнейший банк страны с отделениями почти во всех городах! .
avatar
ПСБ
Другие услуги
ПроверенВоронеж
avatar
30 мая 2023

Уважаемый Андрей Константинович! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с указанной в отзыве ситуацией. Вместе с тем необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены технические неполадки. В банке постоянно проводится комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов. Согласно сложившейся практике делового оборота в случае возникновения возражений по операциям, совершаемым по счету карты, гражданин вправе предъявить в банк-эмитент карты претензию, а банк-эмитент карты рассмотреть претензию в сроки, установленные договором, заключенным между гражданином и банком-эмитентом карты. Таким образом, на данный момент по всем вопросам, связанным с обслуживанием банковской карты, эмитированной АО «Альфа-Банк», необходимо обращаться непосредственно в АО «Альфа-Банк». Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факты, изложенные Вами в отзыве относительно обслуживания со стороны сотрудников дополнительного офиса банка не нашли своего подтверждения. Отмечаем, что регламентами банка не закреплена обязанность присвоения опознавательных номеров нашим банкоматам. Номер банкомата указывается на чеке при совершении операции. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса , в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
31 мая 2023

Андрей, добрый день. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались для решения сложившейся ситуации?

avatar
ТАРХАНОВ АНДРЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ
7 июня 2023

В отделение по ул 20-летия октября, Воронеж. Денег до сих пор нет, вместо того чтобы принять участие и помочь, банк выгораживает своих сотрудников, а клиента забросил

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте