Уважаемый Андрей Константинович! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с указанной в отзыве ситуацией. Вместе с тем необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены технические неполадки. В банке постоянно проводится комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов. Согласно сложившейся практике делового оборота в случае возникновения возражений по операциям, совершаемым по счету карты, гражданин вправе предъявить в банк-эмитент карты претензию, а банк-эмитент карты рассмотреть претензию в сроки, установленные договором, заключенным между гражданином и банком-эмитентом карты. Таким образом, на данный момент по всем вопросам, связанным с обслуживанием банковской карты, эмитированной АО «Альфа-Банк», необходимо обращаться непосредственно в АО «Альфа-Банк». Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факты, изложенные Вами в отзыве относительно обслуживания со стороны сотрудников дополнительного офиса банка не нашли своего подтверждения. Отмечаем, что регламентами банка не закреплена обязанность присвоения опознавательных номеров нашим банкоматам. Номер банкомата указывается на чеке при совершении операции. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса , в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
Андрей, добрый день. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались для решения сложившейся ситуации?
В отделение по ул 20-летия октября, Воронеж. Денег до сих пор нет, вместо того чтобы принять участие и помочь, банк выгораживает своих сотрудников, а клиента забросил
17 января 2022 года около 15:30 я пополнял свою банковскую карту в банкомате, расположенном в ТЦ River House по адресу: Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д. 5В. После внесения денежных средств шторка купюроприёмника закрылась, а на мониторе банкомата появилась информация о внесённой сумме в размере 49 000 руб. Однако, вслед за этим на мониторе…
ЧитатьХотелось бы сказать несколько слов о реструктуризации потребительского кредита в данном банке. Ситуация следующая: в марте текущего года написал заявление на реструктуризацию кредита (ситуация сложная, супруга потеряла работу, двое деток, ну и как у большинства ипотека), на момент подачи заявления просрочек не было, (не скрою до этого были), при…
ЧитатьДобрый вечер! Вчера банк без уведомления списал заработную плату с банковской карты под ноль по некорректному запросу судебных приставов. Оказывается есть у меня двойник-тезка Ф. И, О. , Дата рождения одинаковы, а вот место рождения разные. Сотрудник банка проявил тупость и халатность к своим долностным обязанностям. , Незаконно и неправомерно списал…
Читать