Уважаемая Галина!
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что ранее по результатам рассмотрения аналогичного обращения, поступившего от Вас в октябре 2022г., банком был подготовлен письменный ответ, содержащий необходимые разъяснения по существу затронутых Вами вопросов/требований и направлен для выдачи Вам в дополнительный офис "северный" (офис).
Повторно сообщаем, что банк не понуждает Клиентов к заключению договоров, банк оказывает свои услуги исключительно с согласия Клиента, основываясь на принципах, закрепленных ст. 421 ГК РФ (свобода договора).
По результатам проведенной Банком проверки, факт некорректных действий со стороны сотрудников офиса не подтвержден. При Вашем обращении в офис, Вам была предоставлена полная и корректная консультация.
Вместе с тем, в случае принятия Вами решения о погашении инвестиционных фондов, банком в индивидуальном порядке, будет рассмотрена возможность возмещения суммы надбавки и скидки, уплаченных Вами при покупке и погашении паев.
О факте погашения паев, просим Вас уведомить банк (со ссылкой на данный ответ), одним из следующих способов:
· обратившись в контакт-центр банка;
· обратившись с письменным заявлением в любой офис банка;
· направив письмо на почтовый адрес банка: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22;
· направив письмо на email: [email protected] (в отсканированном виде с собственноручной подписью);
· отправить через сервис сообщений в системе интернет-банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Ваш ПСБ.
Галина, добрый день. Понимаем, ситуация неприятная. Но для избегания подобных ситуаций рекомендуем перед подписанием документов ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Галина, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.
В связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 Февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов…
ЧитатьИмел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было. Однако 01.04.2016Г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко…
ЧитатьВсем привет, открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет, оформил заявку на перевод денег, валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета, предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол. Заявка провисела два дня, ни каких звонков со стороны банка, я начал бить тревогу, деньги со счета ушли и повисли где…
ЧитатьВ личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели…
Читать