logo
Ещё
avatar
татьяна
7 октября 2022
Банк не законно присвоил мои денеждные средства больше 100 000 тысяч рублей
Мои супругом в один из банкоматов расположенных в г. Донецке Артема 63, были внесены денежные средства на мою карту, но сумма в размере 100 000 тысяч рублей не поступили на счет. Я обратилась в контактный центр, где мне сообщили о том что, решение по моему обращению, будет течение тридцати календарных дней. Я попросила вернуть мне денежные средства незамедлительно, сумма является для меня значительной, но банк отказал мне в возрате моих денежных средств. Организовавших техническую возможность завладения чужими денежными средствами через банкоматы, а также контактный центр, озвучивающие неправомерные решения руководства банка, вполне вероятно являются приобретением права на чужое имущество путем обмана или злоупотреблением доверия ст 159 УК РФ. Обращаюсь в суд однохначно. Отвратительный банк, да и вообще как можно считать его банком, ни какого доверия. В любой момент могут присвоить не законно средства и отписаться бумажной банк не может удовлетворить мою просьбу о возмещении данной суммы. Слов нет, обязательно подам за моральный ущебр! Обходите сторонной данный банк.
avatar
ПСБ
Другие услуги
ПроверенДонецк
avatar
11 октября 2022

Уважаемая Татьяна! Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения. С уважением, Алина. Ваш ПСБ.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
13 октября 2022

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что ранее по результатам рассмотрения Вашего обращения со стороны профильного подразделения Вам был предоставлен ответ, содержащий подробные разъяснения по существу имеющихся вопросов. Повторно сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего обращения денежные средства были зачислены на счет Вашей банковский карты. Данная сумма была однозначно определена в результате проведенного расследования на основании итогов инкассации и записей электронного журнала банкомата. При этом, за период проведения транзакций излишки денежных средств бухгалтерией Банка выявлены не были. В связи с изложенным, факт некорректных действий со стороны банка не подтвержден. Сожалеем о произошедшем и приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. С уважением, Алина. Ваш ПСБ.

avatar
Юлия модератор Сравни
Модератор Сравни
13 октября 2022

Татьяна, добрый вечер! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте