23 февраля 2022 года. Банк изменил алгоритм интерфейса в приложении и вместо того чтобы показать курс обмена по СМС, как это было всегда в предыдущие дни, произвел конвертацию по внутреннему курсу. Сумма оч большая. Контакт Центр принял заявление, но никаких статусов не дает ссылаясь на регламент ответа в течении 30 дней. И это накануне падения курса!
Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно Ф.И.О, дата рождения, номер телефона (в случае если Вы обращаетесь как физ.лицо) или наименование организации и ИНН (в случае, если Вы обращаетесь как юр.лицо). Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что поскольку нами не была получена запрашиваемая информация провести проверку по Вашему отзыву не представляется возможным. Мы обязательно вернемся к рассмотрению Вашего отзыва в случае получения запрошенных сведений. Данные Вы можете направить в любое время на ранее указанный адрес электронной почты.
С уважением,
Ваш ПСБ
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
2 комментария
Добрый день!
Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно Ф.И.О, дата рождения, номер телефона (в случае если Вы обращаетесь как физ.лицо) или наименование организации и ИНН (в случае, если Вы обращаетесь как юр.лицо). Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).
С уважением,
Ваш ПСБ
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что поскольку нами не была получена запрашиваемая информация провести проверку по Вашему отзыву не представляется возможным. Мы обязательно вернемся к рассмотрению Вашего отзыва в случае получения запрошенных сведений. Данные Вы можете направить в любое время на ранее указанный адрес электронной почты.
С уважением,
Ваш ПСБ