logo
Ещё
avatar
Александра Станиславовна
10 февраля 2022
Банк обманывает клиентов! Некомпетентные сотрудники! Мошенничество!
Хочу высказать свое возмущение банком ПСБ! 28.01.22 Г. Нам заблокировали счет по основанию 115-фз. Мы обратились в отделение банка 01.02.22 Г. С просьбой предоставить нам список документов, который мы могли бы отправить в отдел фин. Мониторинга. Сотрудницы банка три дня не могли дать нам ответ (мы каждый день обивали порог отделения банка), когда же наконец нам удалось вытянуть из них информацию, оказалось что мы не можем их отправить все равно, т. К. В банк-клиенте нет соответствующей кнопки. Пришлось написать уже претензию в банк. После этого кнопка появилась, документы с горем пополам отправили. НО это было еще не все! Самый главный сюрприз состоялся при закрытии дебетовой карты. Для того чтобы вывести свои собственные средства пришлось четыре раза написать заявление на закрытие. Сотрудница все время путала реквизиты на перевод средств (что наводит на мысль, а было ли это случайностью? Ведь если клиент невнимательно прочитал и подписал заявление, его деньги уйдут непонятно куда и кому и когда сотрудник четыре раза не может правильно заполнить реквизиты на перевод, может у него специально такая схема-расчет?). Вобщем с пятого раза удалось наконец все написать, и тут меня огорошили тем что будет комиссия банка, а на вопрос что за комиссия послали меня читать где-то на сайте банка! Почему сотрудник не озвучивает данную информацию? Первый раз мы столкнулись с таким обслуживанием, больше туда никогда не вернемся и всех знакомых предупредим чтобы не обслуживались в этом банке. Кроме того за два дня до блокировки счета позвонила некая сотрудница банка и предложила оплатить вперед обслуживание на 6 месяцев, оформить зп проект и кредит. Деньги с нас сняли, данные по зп проекту внести оказалось невозможно, а потом пропал соответствующий раздел из банк-клиента. И после этого сразу блок счета! Попахивает недобросовестностью и обманом клиентов.
avatar
ПСБ
Другие услуги
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
15 февраля 2022

Уважаемая Александра Станиславовна!
Для рассмотрения Вашего отзыва нам необходимы дополнительные сведения, а именно, наименование и ИНН
организации. Данную информацию Вы можете направить на адрес [email protected]. В теме письма
укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
С уважением, Промсвязьбанк.

avatar
21 февраля 2022

Уважаемая Александра Станиславовна!
К сожалению, мы так и не получили от Вас запрошенные сведения, в связи с чем провести проверку
по Вашему отзыву, не представляется возможным.
Тем не менее, мы заинтересованы в установлении причин возникшей ситуации, поэтому данные со ссылкой
на Ваш отзыв, Вы можете прислать в любое время на электронный адрес [email protected].
С уважением, Промсвязьбанк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте