logo
Ещё
avatar
Юрий Андреев
24 января 2022
Незачисление денежных средств на счёт
17 января 2022 года около 15:30 я пополнял свою банковскую карту в банкомате, расположенном в ТЦ River House по адресу: Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д. 5В. После внесения денежных средств шторка купюроприёмника закрылась, а на мониторе банкомата появилась информация о внесённой сумме в размере 49 000 руб. Однако, вслед за этим на мониторе появилось сообщение об ошибке: «Нет связи с банком. Приносим свои извинения. Вы можете воспользоваться другим банкоматом, отделением Банка или банкоматами банков-партнёров». После этого банковская карта была возвращена мне. При этом денежные средства возвращены банкоматом не были. Затем я повторно вставил банковскую карту в банкомат, ввёл PIN-код и сделал запрос о балансе. Из полученного чека я увидел, что денежные средства не зачислены на счёт. Я незамедлительно обратился в ближайшее отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д. 5В и подал заявление № 410917 от 17 января 2022 года о несогласии с операцией, в котором описал обстоятельства произошедшего. UPD: 26 Января проблема решена, денежные средства зачислены на счёт. Банком предоставлена небольшая компенсация.
avatar
ПСБ
Другие услуги
Проблема решенаСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
6 июня 2022

Добрый день, Юрий! Рады, что ваша проблема разрешилась. Надеемся, что это не помешает дальнейшему сотрудничеству.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте