logo
Ещё
avatar
Наталия Евгеньевна
23 ноября 2021
САМЫЙ НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ банк. Не советую с ними связываться.
ПАО «Промсвязьбанк» самый неклиентоориентированный банк, который я когда-либо встречала. Во-первых, ответа оператора приходится ждать по 10-15 мин. , Когда необходимо срочно выяснить какой-либо вопрос; Во-вторых, операторы горячей линии говорят одну информацию, а приходишь в офис эта информация оказывается ложной. Так 13.11.2021 Года общаясь по вопросу возврата страховки с оператором по телефону, задав ему вопрос о том, могу ли я забрать страховую премию при досрочном погашении своего кредита, мне ответили: «Да, можете», спрашиваю: «А когда я могу обратиться с заявлением?». Мне ответили: «Чем раньше, тем лучше». Прихожу в офис банка, мне отвечают, что нет, страховку мне не вернуть, более того, при оформлении другого кредита, моя действующая страховка не действительна, т. К. Кредит другой, Так почему при отсутствии предмета страхования, мне не возвращают деньги при досрочном погашении и не выдадут кредит при действующей страховке? Эта как так? Т. Е. Я должна платить дважды? Это как вот так банк относится к своим клиентам по-скотски? В-третьих, несколько месяцев подряд меня атаковали эти же операторы горячей линии о рефинансировании моего кредита в этом же банке, якобы, на выгодных условиях (по всей видимости на выгодных условиях для банка, но не для меня). Я пришла в офис банка, потратив свое время, выяснилось, что условия не выгодные от слова СОВСЕМ. Мне одобряют кредит, но страховку я должна буду новую оформлять, действующая страховка не действует. Абсурд! Тем самым условия остаются теми же, только платить я буду уже дольше. Здорово они придумали махинацию с этими страховками! Опять всё для ВАС, но на выгодных для НАС условиях. В-четвертых, информация о комиссиях скрыта так, что не найдешь ее никогда, да ещё она в формате Pdf, т. Е. Её нужно скачать и из всего текстового мусора найти нужную информацию. Плодожила деньги через банкомат банка-партнёра «Альфа-банк» СМОТРЮ СПИСАЛИ КОМИССИЮ, А когда кладешь деньги информация на экране банкомата не высвечивается. Звоню на горячую линию «Альфа-банка», а мне оператор говорит, что комиссию с меня взял мой «родной» Промсвязьбанк. Звоню на горячую линию «Промсвязьбанка», оператор девочка мне говорит, что комиссию снял «Альфа-банк». Вот так! Пока я настойчиво не начала ей объяснять, чтобы она не лгала, а разобралась в ситуции. Меня переключили в службу качества, там мне пояснили, что ДА! Банк берёт комиссию за то, что ты кладешь на счёт открытый в их банке через банкоматы других банков 0,8% комиссию. И что, эта информация у них на сайте есть. Но она настолько глубоко зарыта, что надо постараться, чтобы ее отыскать. Из всего сказанного и со всеми столкнувшимися мошенническими действиями этого банка, никаких отношений не хочу иметь более никогда. Как ещё судьба отвела открыть у них накопительный счет на выгодных для банка условиях. Никогда и никому не посоветую, а даже буду отговаривать иметь дело с этим банком.
avatar
ПСБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенКраснодар

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
24 ноября 2021

Уважаемая Наталия Евгеньевна!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.

avatar
26 ноября 2021

Уважаемая Наталия Евгеньевна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотим пояснить следующее.
Ранее со стороны Банка Вам был предоставлен письменные ответы содержащие разъяснения по существу задаваемых вопросов относительно Договора об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования “Защита заемщика” (Договор) и комиссии за взнос наличных в банкоматах АО “Альфа-Банк” (Комиссия).
Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной Банком проверки подтвержден факт некорректного консультирования со стороны сотрудника контактного центра относительно возможности возврата страховой премии по Договору. Приносим извинения. Информация доведена до сведения руководства Банка для учета в дальнейшей работе.
Обращаем внимание, что в соответствии с п. 4.2 Индивидуальных условий договора потребительского кредита страховая выплата по Договору направляется на погашение задолженности по кредитному договору. Необходимо отметить, что Договор был заключен в целях обеспечения исполнения обязательств перед Банком по договору потребительского кредита от 14.09.2018.
Дополнительно сообщаем, что по результатам проверки факт некорректного консультирования со стороны сотрудников контактного центра относительно Комиссии не подтвержден.
Необходимо отметить, что со своей стороны Банк информирует клиентов о размере комиссионного вознаграждения в тарифах, ознакомиться с которыми Вы можете на корпоративном Интернет-сайте Банка, в филиалах, дополнительных и операционных офисах, а также других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов. Обращаем Ваше внимание, что информацию также Вы можете уточнить в Контакт-центре Банка по телефону 88003330303 (звонок по России - бесплатный).
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте