Уважаемый Дмитрий!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Уважаемый Дмитрий!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
В соответствии с п. 2.2. Положения Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (положение), при идентификации клиентов, а также при обновлении сведений, полученных в результате их идентификации, банки используют информацию из открытых информационных систем органов государственной власти РФ, размещенную в сети «Интернет».
Для установления сведений об утерянных, недействительных паспортах, о паспортах умерших физических лиц, об утерянных бланках паспортов, банки используют соответствующие информационные сервисы, размещаемые на официальном сайте Федеральной миграционной службы в сети «Интернет».
При этом, п. 3.1. положения установлено требование о действительности на дату предъявления (получения) документов и сведений, на основании которых осуществляется идентификация клиента.
Таким образом, в соответствии с требованиями положения, начиная с 07.12.2016, в программном обеспечении банка системе PSB-Retail (Система PSB-Retail) реализован функционал по автоматизированной проверке действительности документа, удостоверяющего личность клиента, являющегося гражданином РФ на интернет-ресурсе управления по вопросам миграции МВД РФ http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000.
Необходимо отметить, что указанный сайт является единственным источником информации о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
В случае выявления факта недействительности паспорта клиента, являющегося гражданином РФ, обслуживание клиента приостанавливается до момента размещения на указанном интернет-ресурсе информации об отсутствии данного паспорта клиента в списке недействительных паспортов МВД РФ.
Отметим, что ограничения при установлении недействительности паспорта гражданина Российской Федерации распространяются на вход в интернет-банк и проведение ряда операций в офисах банка и по телефону контакт-центра.
Согласно размещенному на интернет–ресурсе управления по вопросам миграции МВД РФ списку недействительных паспортов МВД РФ, Ваш паспорт гражданина РФ считается недействительным.
Дополнительно разъясняем, что обязанность идентифицировать клиентов установлена для кредитных организаций федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Также Банк России в положении установил требования по идентификации клиентов, находящихся у банка на обслуживании, определил порядок идентификации клиентов и особенности этих процедур при совершении отдельных видов банковских операций и иных сделок.
После актуализации информации и очередном обновлении данных интернет - ресурса управления по вопросам миграции МВД РФ, признак недействительности Вашего паспорта в системе PSB-Retail будет снят автоматически.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
29 июня 2018 года я, как обычно, ждала перевода декретных с места моей работы. Немного повисев в обработке, они просто изчезли! И мне пришло такое сообщение: Уважаемый клиент!
Информируем, что по платежному поручению №. От 29.06.2018 Получена сумма. Руб. , Подлежащая зачислению на счёт 408.2987. В связи с отсутствием к счёту эмитированной платёжной…