logo
Ещё
avatar
Дмитрий
15 октября 2021
Заблокировали личный кабинет и приложение.
При достижении 45 лет я заменил паспорт. Банк просто взял, и заблокировал мне доступ в личный кабинет и в приложение, потому что у меня паспорт просрочен. Требуют чтобы я пришел в офис банка с новым паспортом. Я что, украл что-то? Зачем блокировать доступ? Я теперь не знаю что со счетами, у меня кредит открыт, мне его как-то выплачивать надо. Взяли, и сами меня заблокировали, чтобы я кредит не мог выплачивать? Очень умно сделали. Это всё конечно хорошо, и я пришел бы в отделение банка, но у нас в Севастополе нет промсвязьбанка. Мне теперь что, надо в Москву ехать? Про пандемию и дистанционное обслуживание не слышали, не? Почему нельзя принять новые реквизита паспорта дистанционно, как это делают в других банках? Почему я теперь должен теперь заплатить приличные деньги за поездку в банк, еще и на самом пике пандемии коронавируса? Что зависит от новых паспортных данных? Типа у них список недействительных паспортов там какой-то. Ну меня же не лишили гражданства, мне другой паспорт выдали просто, как положено по закону. Я его не потерял, не испортил, а сдал государству, а государство мне выдало взамен новый. Зачем блокировать доступ-то? Не рекомендую банк для тех, кто по удаленке работает. С дистанционным обслуживанием тут беда какая-то.
avatar
ПСБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенСевастополь
avatar
18 октября 2021

Уважаемый Дмитрий!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 октября 2021

Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
21 октября 2021

Уважаемый Дмитрий!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
В соответствии с п. 2.2. Положения Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (положение), при идентификации клиентов, а также при обновлении сведений, полученных в результате их идентификации, банки используют информацию из открытых информационных систем органов государственной власти РФ, размещенную в сети «Интернет».
Для установления сведений об утерянных, недействительных паспортах, о паспортах умерших физических лиц, об утерянных бланках паспортов, банки используют соответствующие информационные сервисы, размещаемые на официальном сайте Федеральной миграционной службы в сети «Интернет».
При этом, п. 3.1. положения установлено требование о действительности на дату предъявления (получения) документов и сведений, на основании которых осуществляется идентификация клиента.
Таким образом, в соответствии с требованиями положения, начиная с 07.12.2016, в программном обеспечении банка системе PSB-Retail (Система PSB-Retail) реализован функционал по автоматизированной проверке действительности документа, удостоверяющего личность клиента, являющегося гражданином РФ на интернет-ресурсе управления по вопросам миграции МВД РФ http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000.
Необходимо отметить, что указанный сайт является единственным источником информации о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
В случае выявления факта недействительности паспорта клиента, являющегося гражданином РФ, обслуживание клиента приостанавливается до момента размещения на указанном интернет-ресурсе информации об отсутствии данного паспорта клиента в списке недействительных паспортов МВД РФ.
Отметим, что ограничения при установлении недействительности паспорта гражданина Российской Федерации распространяются на вход в интернет-банк и проведение ряда операций в офисах банка и по телефону контакт-центра.
Согласно размещенному на интернет–ресурсе управления по вопросам миграции МВД РФ списку недействительных паспортов МВД РФ, Ваш паспорт гражданина РФ считается недействительным.
Дополнительно разъясняем, что обязанность идентифицировать клиентов установлена для кредитных организаций федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Также Банк России в положении установил требования по идентификации клиентов, находящихся у банка на обслуживании, определил порядок идентификации клиентов и особенности этих процедур при совершении отдельных видов банковских операций и иных сделок.
После актуализации информации и очередном обновлении данных интернет - ресурса управления по вопросам миграции МВД РФ, признак недействительности Вашего паспорта в системе PSB-Retail будет снят автоматически.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте