Добрый день, Анастасия!
Сообщаем, что мы не понуждает Клиентов к заключению договоров, все услуги оказываются нами исключительно с согласия Клиента, основываясь на принципах свободы договора.
Разъяснения по Вашему отзыву мы сможем предоставить только после получения от Вас запрашиваемой информации, а именно просим сообщить Ф.И.О, дату рождения и номер телефона. Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).
С уважением, Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и за выбор в пользу нашего Банка. Сообщаем, что 18.09.2021 между Вами и Банком был заключен договор, в рамках которого на Ваше имя была выпущена кредитная карта Двойной кэшбэк (Карта 1) и открыт счет для расчетов с ее использованием (Счет 1), а также был заключен договор, в соответствии с которым Вам предоставлена в пользование банковская карта Твой Банк (Карта 2) и открыт счет для расчетов с ее использованием (Счет 2). Необходимо отметить, что порядок закрытия счета карты установлен п.9.1 Правил выпуска и обслуживания банковских карт (Правила), в соответствии с которым Клиент имеет право в любой момент расторгнуть договор на основании поданного в Банк письменного заявления на закрытие Счета по форме, установленной Банком. Срок урегулирования финансовых обязательств составляет 45 календарных дней с даты блокировки всех банковских карт, выпущенных к счету, в соответствии с положениями Правил по банковским картам.
Обращаем Ваше внимание, что Правила и тарифы, в рамках которых обслуживаются Ваши карты, находятся в открытом доступе на нашем сайте: <a href="https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules">https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules</a>.
Также сообщаем, что переводы денежных средств со счета открытого в Банке на Ваше имя в пользу ООО «Европейская Юридическая Служба» (ООО «ЕЮС») в качестве оплаты сертификата «ЮРИСТ24» и в пользу ООО СК “Ренессанс Жизнь” (Страховщик) в качестве оплаты договора страхования, заключенного между Вами и Страховщиком (Договор страхования), были осуществлены нами на основании Ваших заявлений на переводы денежных средств. Необходимо отметить, что Банк не является эмитентом Сертификата, а также стороной по заключенному Договору страхования. Таким образом по всем вопросам, связанным с расторжением договора оказания услуг по Сертификату, рекомендуем обращаться в ООО «ЕЮС», а по вопросам, связанным с расторжением Договора страхования необходимо обращаться к Страховщику.
Дополнительно сообщаем, что по результатам поверки было выявлено, что сотрудники офиса предоставили Вам полную и корректную информацию о всех продуктах и дополнительных услугах. Таким образом ошибок в работе Банка не было выявлено.
Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Промсвязьбанк
Анастасия, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Вчера, 15.05.14 Оформила кредит в Вашем банке, по кредитной программе «Проверенно временем». Ваш банк меня полностью устраивает, спасибо за работу. Вот вчера немного разочаровалась некомпетентностью сотрудников, которые не могли ответить на поставленные вопросы. Суть моего обращения: Между банком и мною заключен кредитный договор, согласно которому,…
ЧитатьВ общем пришёл туда, ну мне как водится всё очень здорово описали, в том смысле как у них хорошо и великолепно, клиенты довольны ну и всё остальное в этом духе. Составили мы значит кредитный договор и в самом конце мне объявляют– мол процентная ставка у вас будет 39% годовых. У меня чуть глаза на лоб не вылезли, в наше время и такие проценты– это же…
ЧитатьРаботник банка сказала, что будет офрмлять на 56 тысяч, чтобы на руки я получил 50. Все попытки понять, почему так, ни к чему не привели. Девушка сказала, что договор ТОЧНО ТАКОЙ же, как и в прошлом году. Поскольку кредит дается на три года, а погасить я его собирался месяцев за восемь, попросил ее примерно сказать, сколько я переплачу. Она ответила…
ЧитатьТакже навязали страхование. При этом кредитный менеджер так тихонечко, не особо уделяя на это внимание, сообщила. Что, если я закрою кредит раньше, то есть смысл оставить договор страхования и дальше, до окончания его действия, т. Е. В течение 5 лет. Офис Москва, Кузьминки. Кредит я закрыл ещё до окончания года, в ноябре. Естественно. Написал заявление…
Читать(Плюс там страховка жизни и не трудоспособности), которая сразу списывается как только активируется карта, на которой лежат деньги, делается предварительная распечатка по платежам, вы все внимательно смотрите, понимаете, потянете ли вы и брать кредит вам или нет, это ваше право уже, если что-то не устраивает, вы можете искать другой банк, они не насильно…
Читать3.7Года платила кредит в связь банка. Сотрудники всегда вежливые. Причем это третий кредит, который я взяла в связь банке. Предыдущие исправно погашены. После чего мой кредит перешел в вашем банкк. За 3.7 Года была одна просрочка. В связи с пантемией обратилась в ваш банк за кредитными каникулами-отказ, реструктуризация-отказ, поменять даже дату платежа…
ЧитатьБрала всего лишь 50 000. Хотеля без особого для себя впечатления выплатить в течении года. Сказали, что можно брать только на три года, не меньше. Завлек небольшой процент. 13% Годовых, как зарплатному клиенту банка. Итог **74 000! Переплата-почти половина суммы займа. Десять тысяч из которых- страховка, о которой мне не было сказано ни слова. Хотя…
ЧитатьЯ А-ва Анна Александровна, имею кредит взятый 22.09.2017 Года, контракт № 584327290, в виду сложившихся обстоятельств не смогла выполнять обязательсва по кредитному договору, при этом частично погашала задолженость и находилась на связи. 26 Августа 2019 года по телефонной договоренности с отделом просроченной задолженности Промсвязь банка я должна…
ЧитатьПри оформлении и подписании заявки на кредит, обратившись к сотруднику, просил рассмотрения заявки без учета участия в программе страхования заемщика. Был получен ответ, что галочка в анкете проставляется автоматически и изменение, т. Е. Отказ от участия в программе страхования заемщика не возможен. При подписании распечатанного экземпляра анкеты,…
Читать