Уважаемая Александра!
Благодарим Вас, что нашли время и сообщили нам о возникшей ситуации.
По результатам проведенной проверки установлено, что по техническим причинам действительно в БКИ некорректно отразилась информация о дате заключения Кредитного договора.
Банком были предприняты необходимые меры для урегулирования сложившейся ситуации, в настоящее время информация в БКИ отображается корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Промсвязьбанк
17 января 2022 года около 15:30 я пополнял свою банковскую карту в банкомате, расположенном в ТЦ River House по адресу: Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д. 5В. После внесения денежных средств шторка купюроприёмника закрылась, а на мониторе банкомата появилась информация о внесённой сумме в размере 49 000 руб. Однако, вслед за этим на мониторе…
ЧитатьХотелось бы сказать несколько слов о реструктуризации потребительского кредита в данном банке. Ситуация следующая: в марте текущего года написал заявление на реструктуризацию кредита (ситуация сложная, супруга потеряла работу, двое деток, ну и как у большинства ипотека), на момент подачи заявления просрочек не было, (не скрою до этого были), при…
ЧитатьДобрый вечер! Вчера банк без уведомления списал заработную плату с банковской карты под ноль по некорректному запросу судебных приставов. Оказывается есть у меня двойник-тезка Ф. И, О. , Дата рождения одинаковы, а вот место рождения разные. Сотрудник банка проявил тупость и халатность к своим долностным обязанностям. , Незаконно и неправомерно списал…
Читать