logo
Ещё
avatar
Александра
1 июля 2021
Мошенничество
НИКОГДА не имейте дел с этим банком, какими бы «привлекательными» условия вам не казались. Это именно тот случай, когда действительно НУЖНО переплатить, чтобы потом сэкономить свои нервы, время и деньги. Я имею несчастье иметь в этом банке ипотечный кредит, собираюсь рефинансировать, именно, поэтому ПСБ-банк решил абсолютно намеренно затянуть это дело. Все для клиента, как говорится) А дело, собственно, в чем — менеджер стороннего банка обнаружил ошибку в документах, поданных ПСБ в бюро кредитных историй, а именно неверную дату начала кредитных обязательств (02.10, Вместо 04.10). В этот же день (10.06.2021) Мы связались с ПСБ, озвучили ситуацию, нас вежливо выслушали и обещали поправить все в течение 2х недель. Самой главное нашей ошибкой было эти 2 недели подождать и не связаться с БКИ самостоятельно. В течение этих 2 недель мы совершили несколько еще несколько звонков в ПСБ, где сначала оператор заявила, что нашей заявки нет — «оставьте новую», после небольшого скандала, нас уверили, что все в работе и в назначенный срок документы будут исправлены, что заявку в БКИ они подали, и ждут обратный ответ. По истечении последнего дня из 2х выделенных недель, я обращаюсь к ПСБ в инстаграмм (28.06.2021), Где они обещают «разобраться в ситуации» и озвучивают срок уже в 30 дней. На вопросы, а как же 2 недели, каким документом данный срок регламентируется и где с ним ознакомится, ответов нет, как и до сих пор ответов по существу проблемы, в которой так рьяно начали разбираться) Тем временем, идет третья неделя (сегодня 01.07.2021). Звонки в ПСБ продолжаются, обещания всё поправить «вот-вот», тоже. Сегодня мы самостоятельно связываемся с БКИ, где очень вежливая девушка нам отвечает — " от вашего банка нет никаких запросов с 25.06.2021, Ничего ими не поправлено, как только обратная связь будет получена, я лично внесу изменения в течение суток». Данная информация была передана нами в ПСБ, оператор на линии лишь многозначительно промолчала, после чего сказала, что ничего не знает, обратной связи от БКИ нет) Уважаемый ПСБ, в ближайшее время НБКИ предоставит официальное письмо, о том, кто когда и в какие сроки делал запрос по нашей истории, на основании которого юристы будут готовить обращение в суд. Вы намеренно затягиваете сроки, по причине понимания того, что в скором времени, долговые отношения будут прекращены. Мы несем убытки, что тоже будет отражено в иске. Я приложу все максимальные усилия, чтобы ни один из людей, которых я знаю, НИКОГДА не стал клиентом вашего банка.
avatar
ПСБ
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
19 июля 2021

Уважаемая Александра!

Благодарим Вас, что нашли время и сообщили нам о возникшей ситуации.

По результатам проведенной проверки установлено, что по техническим причинам действительно в БКИ некорректно отразилась информация о дате заключения Кредитного договора.

Банком были предприняты необходимые меры для урегулирования сложившейся ситуации, в настоящее время информация в БКИ отображается корректно.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте