logo
Ещё
avatar
Андрей Вячеславович
23 июня 2021
ПСБ тянет со снижением % ставки по ипотеке 4 месяца!
25 февраля 2021 отправил заявление по снижению процентной ставки по ипотечному кредиту на почту ipoteka\_stavka@psbank. RU, Ипотеку оформлял в Связь-банке, Екатеринбург, офиса уже не существует. Далее 09.04.2021 С почты банка пришел ответ о положительном решении по снижению ставки. Далее в телефонном разговоре менеджер банка сказала, что мне необходимо подождать, и со мной выйдут на связь. Еще через некоторое время, в середине мая, не дождавшись звонка, я оставил заявку на обратный звонок от ипотечного центра через чат ПСБ в Вотсап, со мной связались, менеджер мне сказала, что я могу уже записываться на любой день в МФЦ, а после того как у меня будет запись, мне нужно будет вновь оставить заявку на обратный звонок через чат ПСБ в Вотсап, тогда ипотечный центр вновь выйдет со мной на связь и мы назначим день подписания документов, учитывая запись в МФЦ. С тех пор, уже более месяца ипотечный центр на связь со мной не выходит. Я оставлял множество заявок на обратный звонок через чат в Вотсап, также я звонил на горячую линию, где мне предложили прийти в ипотечный центр лично и поинтересоваться, почему мне не звонят. Этого я сделать из-за рабочего графика, к сожалению, не могу. Прямой телефон ипотечного центра операторы мне не дают. За время пока я ожидаю звонка, мне дважды пришлось переносить запись в МФЦ. Вся история тянется уже более 4х месяцев.
avatar
ПСБ
Ипотека
Проблема решенаЕкатеринбург
avatar
23 июня 2021

Добрый день!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
1 июля 2021

Уважаемый Андрей Вячеславович!

Благодарим Вас за обратную связь и сообщаем следующее.

Ввиду высокой загруженности сотрудники Ипотечного центра (ИЦ) не всегда имеют возможность сразу предоставить клиентам обратную связь, а также ответить на входящий звонок или электронное письмо, при этом отметим, что обращения клиентов не остаются без внимания. Данная информация доведена до сведения руководства для принятия мер по улучшению качества обслуживания Клиентов.

По имеющейся в нашем распоряжении информации, в ходе телефонного разговора, сотрудниками ИЦ Вам были предоставлены все разъяснения по ситуации, а также комментарии о дальнейших действиях.

Приносим Вам наши искренние извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте