Добрый день!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Татьяна Владимировна, добрый день. Уточните, пожалуйста, о каком отделении идет речь?
Уважаемый Клиент!
В первую очередь приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что Вы нашли время написать нам о сложившейся ситуации.
Позвольте пояснить, что время обслуживания каждого клиента зависит от типа проводимой операции. Некоторые операции, действительно, требуют большего количества времени, также операции могут поэтапно проводиться несколькими специалистами.
Вместе с этим, информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководителя офиса для учета в дальнейшей работе и принятия возможных мер.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением, Промсвязьбанк