logo
Ещё
avatar
Денис Владимирович
20 апреля 2021
Реструктуризация, она как бы есть, но её как бы и нет
Хотелось бы сказать несколько слов о реструктуризации потребительского кредита в данном банке. Ситуация следующая: в марте текущего года написал заявление на реструктуризацию кредита (ситуация сложная, супруга потеряла работу, двое деток, ну и как у большинства ипотека), на момент подачи заявления просрочек не было, (не скрою до этого были), при подаче заявления специалист банка порекомендовал позвонить на горячую линию отдела по работе с просроченными задолженностями оставить у них заявку на реструктуризацию. Позвонив туда мне сказали, что заявление подаётся в отделение банка (короче круговорот), и тем не менее заявление в офисе банка у меня приняли. По истечении 30 дней (срок рассмотрения) не дождавшись ни какого ответа перезвонил на горячую линию ПСБ, там сказали, что моего заявления нет. Пришлось в очередной раз посетить офис банка, общались с специалистом и с управляющей банка около двух часов, при этом работники банка сами звонили на горячую линию, в др. Отделения банка, но внятно разьяснть алгоритм подачи заявления так и не смогли. В итоге, оформить реструктуризацию в банке ПСБ так и не смог. Что касается работников банка, в частности работников горячей линии — не компетентны, отсылают от одного к другому и так по кругу, толком проконсультировать по данному вопросу не могут, ну и кульминация сей эпопеи, при очередном разговоре с работником горячей линии (отдел по работе с просроченными задолженностямя) он просто бросил трубку пожелав мне хорошего дня (хорошо что не послал). Делайте выводы.
avatar
ПСБ
Другие услуги
ПроверенНовый Уренгой
avatar
25 июня 2021

Уважаемый Денис Владимирович!

В ответ хотели бы прокомментировать ситуацию.

Мы сожалеем, что у Вас сложились жизненные обстоятельства, которые влияют на исполнение Вами обязательств по оплате задолженности по кредитному договору. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств банк по возможности идет навстречу своим клиентам, предлагая возможные варианты по снижению финансовой нагрузки. Необходимо отметить, что каждое обращение мы рассматриваем индивидуально.

Предоставление отсрочки по оплате задолженности по кредитному договору является правом, а не обязанностью банка.

Сожалеем, но отсрочки по оплате задолженности по Вашему кредиту не может быть предоставлена, о чем ранее Вы были проинформированы сотрудником банка.

Оплату задолженности необходимо производить в соответствии с условиями кредитного договора.

В дополнение хотим пояснить, что рекомендации сотрудников банка в части оплаты просроченной задолженности обусловлены тем, что обязательным условием для оформления заявки на предоставление отсрочки по оплате задолженности кредитному договору является отсутствие просроченной задолженности.

С порядком и условиями оформления отсрочки по оплате задолженности кредитному договору Вы можете ознакомиться на корпоративном Интернет-сайте Банка: https://www.psbank.ru/Personal/Loans/Vacation?tab=1

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте